Гомельской милиции мешают работать «звонки не по теме»
30.09.2012 23:40
—
Разное
|
К таковым, по сведениям отдела оперативно-дежурной службы УВД Гомельского облисполкома, относится каждое четвертое обращение по телефону. Только в сентябре на шесть линий специальной «горячей» линии «102 милиция» оперативно-дежурной службы УВД Гомельского облисполкома поступило 12044 телефонных звонков. Из них к компетенции милиции относилось всего 75%. Остальные, грубо говоря, лишь «засоряли эфир». Звонившие, к примеру, сообщали о том, что их затопило водой, заявляли о потере собаки, требуя объявить ее в розыск, пытались уточнить графики работы различных аварийных служб. – Такие звонки никак не связаны с работой органов внутренних дел, – напоминают в ОДС УВД. – Граждане порой, не оценив адекватно ту или иную ситуацию, звонят просто для консультации. Но для этих целей создана «Единая дежурная диспетчерская служба» на базе дежурной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям, номер которой «101». Этот оператор также бесплатный, и до него можно дозвониться по средствам любой телефонной связи. При обращении в данную службу граждане могут получить адресную информацию по факту заявленной проблемы: начиная номером телефона и заканчивая названием необходимой службы. С аналогичной проблемой, особенно в первые месяцы своей деятельности, столкнулись и в управлении Следственного комитета РБ по Гомельской области. Часть граждан с излишним энтузиазмом восприняв появление нового правоохранительного органа, решили, что этому ведомству подвластны все. «Нам действительно довелось столкнуться с издержками такого заблуждения со стороны граждан, – рассказал об этой проблеме в интервью газете «Вечерний Гомель» начальник УСК по Гомельской области Олег Шарков. – К нам приходили с жалобой на соседа, который не так участок разделил, на протекающую крышу, на плохой ремонт обуви, на качество обслуживания в магазине, на работодателей из Российской Федерации, не выполнивших своих обязательств. Поступило даже заявление от гомельчанки по факту изменения номера лицевого счета оплаты за водоснабжение. Приходилось каждый раз объяснять, что входит в нашу компетенцию и чем на самом деле занимается Следственный комитет Республики Беларусь». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
К таковым, по сведениям отдела оперативно-дежурной службы УВД Гомельского облисполкома, относится каждое четвертое обращение по телефону.
|
|