За использование фиолетового цвета могут засудить. 21.by

За использование фиолетового цвета могут засудить

05.10.2012 18:28 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

На этой неделе Cadbury выиграла четырехлетний спор с Nestle за право использовать фиолетовый цвет в качестве товарного знака.

Своим фирменным оттенком (2685 С по модели Пантон) американская компания оперирует с 1914 года — и, как постановил суд, именно этот цвет ассоциируется с продукцией Cadbury. По данным Bloomberg, представители Nestle в накладе не остались. Решение суда по сути остановило дальнейшую «цветовую экспансию» Cadbury — эксклюзивное право фиолетовой упаковки распространяется исключительно на молочные шоколадки. Использовать этот цвет при упаковке белого и темного шоколада, а также шоколадных конфет смогут и другие производители, пишет “Маркер”.

Ранее, в 2008 году, Cadbury проиграла схожий процесс против австралийского производителя шоколада Darrell Lea, который также в течение многих лет упаковывал шоколад в фиолетовые обертки. Местный суд постановил, что оспариваемый цвет могут свободно использовать обе компании.

В США прецедентным «цветным» спором считается дело Qualitex против Jacobson products. В 1995 году Верховный суд страны признал право компании Qualitex и впредь оставаться единственным производителем подушечек для химчистки золотисто-зеленого цвета.

Однако в большинстве случаев брендам не удается получить эксклюзивное право на использование того или иного оттенка. В сентябре известный модный дом Christian Louboutin, который выпускает туфли с красной подошвой с начала 1990-х, выиграл дело против конкурентов из Yves Saint Laurent. Но в июле 2012-го Louboutin проиграл такой же спор демократичному бренду Zara. Судья постановил, что перепутать обувь настолько разных ценовых категорий потребителям вряд ли удастся.

 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На этой неделе Cadbury выиграла четырехлетний спор с Nestle за право использовать фиолетовый цвет в качестве товарного знака.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика