Уменьшить количество жалоб
13.02.2013
—
Разное
|
Каждое шестое обращение по жилищно-коммунальным вопросам в Брестской области приходится рассматривать на областном уровне. Из 6759 просьб и заявлений граждан, поступивших на адреса предприятий жилищно-коммунального хозяйства региона в 2012 году, с 1056 на местах справиться не смогли. По словам генерального директора Брестского областного унитарного предприятия “Управление жилищно-коммунального хозяйства” Сергея Лобанова, на эти пятнадцать процентов обращений ответ пришлось давать в областном аппарате ЖКХ. Проанализировав тематику жалоб и заявлений жителей Брестчины, Сергей Александрович пришел к выводу, что основной “больной” темой остается капитальный ремонт жилищного фонда. Причины недовольства граждан работой предприятий жилищно-коммунального хозяйства заключаются в срывах и переносах сроков сдачи зданий, просчетах в проектной документации, а также низком качестве выполненных работ. Чтобы этого избежать, генеральный директор порекомендовал заключать договоры на проведение капитального ремонта в первую очередь с государственными организациями, в распоряжении которых имеются и соответствующая материально-техническая база, и высококлассные специалисты. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Каждое шестое обращение по жилищно-коммунальным вопросам в Брестской области приходится рассматривать на областном уровне. |
|