Призвали к ответу: количество обращений граждан в Нацбанк выросло почти на 30 процентов. 21.by

Призвали к ответу: количество обращений граждан в Нацбанк выросло почти на 30 процентов

10.02.2016 15:22 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Призвали к ответу: количество обращений граждан в Нацбанк выросло почти на 30 процентов

фото: etrust.ru

Кредиты, вклады и электронные кошельки являются главными темами вопросов, жалоб и обращений, направляемых в Нацбанк.

В 2015 году в Национальный банк Республики Беларусь поступило более 3 тысяч обращений граждан, что на 28 процентов больше, чем в 2014 году, сообщет пресс-служба Нацбанка.

Наибольшее количество обращений поступило из Минска – 1276.

55% обращений постпило посредством рубрики ”Электронные обращения“ на официальном интернет-сайте Национального банка. Количество электронных обращений растет.

Из общего числа обращений 85% составили заявления, 13% – жалобы, 2% – предложения.

Почти 44% от общего количества обращений касались деятельности банков. По сравнению с 2014 годом количество таких обращений увеличилось практически вдвое.

Более четверти всех поступивших в Национальный банк обращений касались вопросов кредитования. При этом о льготном кредитовании жилья спрашивать стали меньше. Если в 2014 году было зарегистрировано 93 таких обращения, то в 2015 году – 67.

Почти в 3 раза увеличилось количество обращений по вопросам размещения вкладов, начисления и выплаты процентов по ним, а также возврата вкладов. Это связано прежде всего с отзывом лицензии у ”Дельта Банка“, а также с принятием декрета ”О привлечении денежных средств во вклады (депозиты)“.

В связи со вступлением в силу норм Декрета «О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков“ банки – эмитенты электронных денег с 1 января 2015 г. проводили обязательную идентификацию физических лиц – владельцев открываемых электронных кошельков. Это повлекло значительное увеличение количества обращений граждан по вопросам использования электронных кошельков (в 7 раз по сравнению с 2014 годом).

Также росло количество По итогам 2015 года также продолжился рост количества обращений граждан по вопросам дистанционного банковского обслуживания и работы системы ЕРИП. 

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Кредиты, вклады и электронные кошельки являются главными темами вопросов, жалоб и обращений, направляемых в Нацбанк.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика