Владелец Bungalow: К «Икартайму» мы не имеем никакого отношения
28.03.2016 23:54
—
Разное
|
bungalow.by Информация о банкротстве производителя первого национального кофейного бренда Matador неожиданно обеспокоила покупателей, арендаторов и партнеров другого известного бренда – сети Bungalow. Владелец Bungalow Артур Адамян в свое время, действительно, стоял у истоков создания Matador и по-прежнему гордится тем, что «приложил руку к созданию этого бренда». Но теперь у него собственный независимый бизнес и с Matador его связывают только эти воспоминания и дистрибуция. - - В 2001 году мы с партнером начали развивать производство кофе и создание кофейных марок – это было новое и красивое явление для белорусской действительности. Я горжусь тем, что «приложил руку» к созданию новых брендов, в том числе и Matador. В 2008 году я создал новую компанию и начал развивать свою торговую сеть под брендом Bungalow, которая до сих пор занимается продажей кофе и чая на развес. Торговая сеть Bungalow была создана и зарегистрирована мной, и к «Икартайму» не имеет никакого отношения. Скажу так: статья посеяла чуть ли не панику среди наших покупателей, арендаторов и партнеров. Нам начали поступать многочисленные обеспокоенные звонки, живы ли мы. - Почему все-таки, на ваш взгляд, обанкротился «Икартайм»? - Их банкротство я прокомментировать не могу, так как уже 8 лет не имею отношения к их бизнесу. - Что представляет ваш бизнес сейчас? Какова доля «Кофеина» на рынке? - Bungalow - самая крупная торговая чайно-кофейная сеть в Республике Беларусь, на данный момент насчитывает 33 торговые точки по всей республике, наш штат сотрудников порядка 100 человек. Доля ООО «Кофеин» на рынке составляет порядка 75%. - Бакалейный бизнес в условиях снижения покупательного спроса страдает одним из первых. Как сказался на нем кризис в белорусской экономике? Какие антикризисные решения приняты вами и помогают ли они? - За весь бакалейный бизнес я ответить не могу, но, конечно, кризис сказался и на нашем бизнесе. Если раньше наша сеть насчитывала 55 торговых точек по всей республике, то сейчас, к сожалению, 33. Несмотря на то, что покупательная способность снизилась, наши постоянные клиенты остались с нами, и ежемесячно мы обслуживаем порядка 30 тыс. покупателей. В условиях кризиса мы приняли меры, в первую очередь, по снижению издержек, а именно: закрыли нерентабельные точки, добились снижения арендных ставок, оптимизировали ассортиментную политику, провели комплекс маркетинговых мероприятий, в том числе по снижению до 60% цен. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Информация о банкротстве производителя первого национального кофейного бренда Matador неожиданно обеспокоила покупателей, арендаторов и партнеров другого...
|
|