Forbes назвал самые дорогие бренды в мире
12.05.2016 10:30
—
Разное
|
![]() фото: lenta.ru Американская корпорация Apple сохранила лидерство в очередном рейтинге самых дорогих мировых брендов по версии журнала Forbes. Издание оценивает стоимость бренда Apple в 154,1 миллиарда долларов, пишет От своего ближайшего конкурента — компании Google — «яблочный бренд» оторвался весьма существенно, хотя Google продемонстрировал значительный рост за последний год, сократив этот разрыв. Стоимость бренда Google издание оценивает в 82,5 миллиарда долларов против 65,6 миллиарда годом ранее. Таким образом, за год бренд поисковика подорожал, по оценкам Forbes, более чем на четверть. Благодаря этому ему удалось обогнать Microsoft, занимавшую вторую строчку в прошлогоднем рейтинге. Впрочем, стоимость бренда Microsoft также росла, хоть и не такими впечатляющими темпами — с 69,3 до 75,2 миллиарда долларов. На четвертой и пятой строчке оказались Coca-Cola, стоимость бренда которой Forbes оценивает в 58,5 миллиарда долларов, и Facebook с 52,6 миллиардами долларов. Последний потеснил из пятерки лидеров корпорацию IBM и второй год подряд является самым быстрорастущим брендом из топ-100. В рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes также попали Toyota, Disney, McDonald’s, General Electric. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Американская корпорация Apple сохранила лидерство в очередном рейтинге самых дорогих мировых брендов по версии журнала Forbes.
|
|