"Купишь кабриолет - найдешь девушку". Владельцы открытых машин о том, каково ездить без крыши. 21.by

"Купишь кабриолет - найдешь девушку". Владельцы открытых машин о том, каково ездить без крыши

17.06.2016 08:28 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

«Дела плохо — машина без крыши, вино старое и сыр с плесенью» — жаловался герой анекдота. Открытый автомобиль в наших краях считают непрактичным излишеством. Мы познакомились с владельцами трех разных кабриолетов и узнали, каково на самом деле ездить без крыши над головой.

Нужна панамка

Падение цен на машины не обошло стороной и кабриолеты. Сейчас в нашем автокаталоге можно найти «живые» варианты в пределах четырех тысяч долларов. Меньше металла, больше удовольствия. И еще больше, намного больше грязи в салоне.

— Пыль для кабриолетов — реально огромная проблема. Нужно постоянно все протирать тряпочкой. Ну, а если лень протирать — можно разочек не закрыть крышу и дождь все помоет, — шутит Дима, владелец SAAB 9−3 Cabriolet




С Димой и другими владельцами кабриолетов мы познакомились теплым вечером на Октябрьской улице в Минске. В ее хипстерски-барном закоулке постоянно собираются любители ездить на машинах без крыши. Это чаще всего молодые люди, не обремененные семейными хлопотами.

— Для одного человека места вполне достаточно, детей у меня пока нет. Багажник маленький? Помещается все, что мне надо. Я уже пять лет езжу на этой машине каждый день круглый год. Не вижу никаких проблем. Зимой под мягкой крышей тепло, а летом под солнышком просто шикарно, — говорит Дима.

Другие владельцы «кабриков» его поддерживают: говорят, достаточно убрать верх — и жизнь сразу становится ярче, солнышко светит, теплый ветерок ласкает голову и девушки сами начинают знакомиться. «Кабриолет — как магнит для девушек, купишь такую — точно один ездить не будешь», — рассказывают владельцы.

Ездить без крыши совсем не то же самое, что ездить с открытыми окнами. Шум от встречных машин почти не слышен, в уши не дует. В кабриолете с поднятыми стеклами и открытой крышей намного тише и комфортнее, чем в седане с открытыми окнами. Когда в первый раз садишься в кабриолет, удивляешься — почему так тихо? Только панамка нужна, солнышко припекает.


В салоне Saab

— В небольшой дождь можно неплохо ездить с открытой крышей: на скорости от 50 км/ч поток воздуха сдувает капли — и в салоне сухо. Если дождь пошел сильнее — остановился и закрыл крышу. На улице прохладно — надеваем шарф, включаем печку на полную и можно комфортно ехать без верха поздней осенью или ранней весной. В этом есть свой кайф — чувствуешь запах оттаявшей земли или прелой листвы, — рассказывает Дима.

Владельцы «кабриков» говорят, что закрывают крышу только на ночь и во время дождя или снега. Если в ясную погоду нужно оставить машину на пару часов под домом или офисом на пару часов — это можно сделать и «без крыши».

Вместо мотоцикла

Знакомимся на заправке с Игорем, владельцем серебристого Peugeot 307CC. У этой модели жесткая складная крыша, производитель называет такой кузов купе-кабриолетом.




— Я долго ездил на мотоциклах, но сейчас нужен именно автомобиль. Кабриолет — единственная адекватная замена мотоциклу. После той свободы, что дает байк, в железной коробке уже некомфортно. Хочется свежего ветра, — рассказывает мужчина.

Жесткая крыша есть жесткая крыша — под ней теплее и тише, чем под мягкой, да и зимой снег чистить проще. Авто с жесткой крышей удобно эксплуатировать круглый год. Но в таких машинах ярче проявляется главная кабриолетная проблема — недостаточная жесткость кузова: на неровной дороге в некоторых машинах можно почувствовать, как «гуляет» крыша в местах сочленений. Кузов «крутит», без крыши намного сложнее обеспечить жесткость кузова на изгиб.

Это маленькое неудобство компенсирует возможность убрать крышу. Каждый владелец кабриолета ждет того дня, когда можно это сделать. «Я купил машину в начале марта и сразу же поехал с открытым верхом. На улице +1, все на меня смотрели, как на сумасшедшего. А я печку включил и наслаждаюсь», — вспоминает Игорь.


Игорь и его Peugeot

На машине Игоря сзади большая наклейка с номером телефона. Хозяин говорит, что это для девушек. «Если барышня захочет со мной прокатиться — то может смело звонить, я буду рад знакомству. Особо стеснительные могут вместо звонка написать в Viber» — говорит хозяин машины.

В универсале удобнее

Если уж покупать такое авто только для знакомств с противоположным полом, то это должен быть Chevrolet Corvette. Максимально брутальная, яркая и бескомпромиссная тачка. Классический американский muscle car с огромным V8 под капотом. 5,7 литра и 345 л.с — это не шутки, +100 к привлекательности сразу. Но топливо «жрет» просто ведрами.




Этот кузов называется «тарга». Центральная часть крыши вручную снимается и укладывается в багажник, а стойка остается на своем месте и благодаря ей автомобиль остается жестким. Хотя нет: «жесткий» — недостаточно емкое слово для описания этого авто. Он жесточайший — без преувеличения. Махина неудержимо летит вперед, вжимая людей в кресла под рокот огромного мотора.

— Ездить на ней — дикий кайф, особенно без крыши. Реально очень сложно удержаться и не надавить на педаль посильнее. На машину все обращают внимание и для знакомств она подходит отлично: девушки практически не отказываются от предложений прокатиться, — рассказывает владелец Егор.

Но чтобы дело пошло дальше, нужно применять другие методы. Ведь в Corvette переходить к продолжению знакомства просто физически невозможно — места нет ни для чего: в салоне всего два сиденья и между ними огромный трансмиссионный туннель. Можно только вести беседу, ничего больше.


Егор на Corvette

Испробовать притягательную силу американского авто без крыши можно самостоятельно, оно продается. «Просто нет времени — и машина стоит в гараже. А такой автомобиль должен постоянно ездить, иначе он погибнет. Мы ищем настоящего ценителя эксклюзивных авто».

Но будущему владельцу машины придется познакомиться со спорной аэродинамикой этого кузова. Встречный поток воздуха на скорости ударяет в верхнюю кромку стойки — от этого в салоне шумно и ветрено. Зато машина увереннее держит дорогу, чем кабриолеты без стойки. А можно вернуть крышу на место и ехать, как в обычном купе. Но кабриолеты останутся кабриолетами — даже с поднятой крышей их кузовам часто не хватает жесткости, правда, стоит опустить верх — и обо всех проблемах забываешь.

 
Теги: знакомства, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Трое крутых парней рассказали о своих кабриолетах и о том, почему ездить без крыши - бесценно.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика