"Утопленник" из США? Ничего страшного!" Отзыв владельца Honda CR-V
28.06.2016 09:22
—
Разное
|
«Я давно занимаюсь продажей автомобилей из Соединенных Штатов Америки, — рассказывает владелец Honda CR-V 2012 года выпуска. — Битые машины стараюсь не покупать, а вот „утопленников“ бояться не нужно. Главное при покупке хорошо осматривать машину. Эту Honda утопили не в движении, а значит, двигатель и коробка будут целые. Остальное — мелочи. Но вот в нынешней ситуации много заработать на американских авто не получится». ![]()
Представляем вашему вниманию отзыв владельца полноприводной Honda CR-V 2012 года выпуска с 2,4-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль с отметкой «Salvage» и пробегом всего 1,5 тысячи миль нынешний владелец купил на аукционе copart.com в 2013 году. С растаможкой и доставкой в Беларусь конечная цена автомобиля получилась около 25 тысяч долларов. Причем больше половины стоимости авто — таможенные платежи. После восстановления автомобиля владелец наездил всего 10 тысяч миль. ![]() — После урагана Сенди и наводнения в Нью-Джерси на аукционах стали массово продаваться «утопленники». Кто-то боялся их, другие «велись» на низкую цену и покупали машины не только с проблемной электроникой, но и с гидроударами двигателей. Я внимательно выбирал машину, потому что знал, что восстанавливать придется самому. ![]() В итоге попался реально новый автомобиль, даже пленки на дверных картах и некоторых деталях салона сохранились. Автомобиль во время наводнения стоял на парковке, и на СТО переехал на эвакуаторе. Заводить его даже не пытались. Но все равно было понятно, что некоторые электронные блоки придется менять — они стали зеленые от налета. Я с паяльником дружу, поэтому и решил выкупить машину с аукциона. Естественно, планировал ее выгодно перепродать в Беларуси. Но после обвала российского рубля многие белорусы поехали в Россию за автомобилями и тем самым серьезно снизили цены на авто у нас в стране. Поэтому после восстановления я стал сам ездить на этой машине. ![]() Несмотря на состояние машины и отметки в документах, в то время доказать нашим таможенникам, что автомобиль сильно поврежден, невозможно. Они смотрели на год выпуска и пробег. Больше их ничего не интересовало. Знаю, многие судились с таможенными органами. Но я не стал портить себе нервы — заплатил полную стоимость растаможки. Хотя на руках были даже результаты экспертизы белорусскими специалистами. Даже высказали предположение, что я сам вылил в салон ведро воды, чтобы на растаможке сэкономить. Поэтому повторюсь, доказать — невозможно. Вы так и напишите! Говорят, что «утопленники» гниют быстрее — это миф. Я видел немало восстановленных машин, никаких проблем с кузовами у них нет. У меня по кузову нареканий нет. Главное, сразу выбирать не аварийную, и чтобы в фарах и фонарях следов воды не было. Я на личной шкуре убедился, что в Беларуси не умеют хорошо красить и ремонтировать кузовные элементы. Те, что просят по 50−100 долларов за элемент, делают откровенно плохо, а на хороших СТО и ценник соответствующий. А кузов это не электрика или механика — сам не сделаешь хорошо. Багажник довольно большой. Спинки задних сидений складываются в ровный пол. Приходилось перевозить в авто холодильник длиной 1,8 метра — поместился полностью. Еще удобно, что спинки можно сложить потянул за рычажки прямо в багажном отделении. ![]() В салоне тоже просторно, но комплектация одна из самых простых. Есть только кондиционер, электролюк, камера заднего вида и полный электропакет. Если сейчас для себя покупал такую же машину, то только в максимальной комплектации брал бы. Еще чего действительно не хватает, так это кожаного салона. Светлый велюровый хоть и приятнее на ощупь, но очень маркий. ![]() Кстати, салон во время подтопления пострадал больше всего. Не внешне, а именно по электронике. Блок BCM (его еще называют блоком комфорта) отвечает за управление всем электрооборудованием салона. Ремонту он не подлежал, пришлось менять. А найти в Беларуси «бэушный» блок невозможно, новые тоже редкость. Поэтому пришлось заказывать его прямо с США. Хорошо, что там знакомые живут, они забирали деталь, которую я находил в интернете, а затем мне высылали. Всего же пришлось менять три электронных блока. Самым дорогим оказался блок, который отвечал за работу рулевого управления — почти 250 долларов с пересылкой. Остальные по 150 долларов стоили. Всего на восстановление электроники я потратил около 600 долларов и примерно 4−5 месяцев. Сделал бы и раньше, но запчасти долго шли. По ходовой части, несмотря на историю авто, проблем не было. Но даже после замены электронных блоков я не торопился заводить двигатель. До этого я слил все технические жидкости из всех узлов, и залил новые. Фактически провел полное ТО. И только после этого я выехал на автомобиле. И, стоит заметить, за 10 тысяч миль, которые я проехал, поломок не вылезло. Почему так мало проехал за 2 года? У меня есть другая основная машина, а эту, повторюсь, для дальнейшей перепродажи покупал. Кстати, существует мнение, что у «утопленников» быстрее выходят из строя детали подвески и ступичные подшипники. Сразу скажу, что это не так. В современных автомобилях эти детали хорошо защищены, или вы думаете, что езда по лужам чем-то от затопления отличается? (Мнение владельца может не совпадать с мнением редакции — прим. ред.) ![]() Двигатель и коробка передач здесь очень надежные. Ни от кого не слышал жалоб. Да и расход топлива адекватный — около 7−8 литров АИ-92 по трассе на «сотню». Обслуживал машину два раза. Первый сразу после восстановления электроники, а второй раз совсем недавно — на 10 тысячах миль пробега. Моторное масло я заливаю только Mitasu, фильтры — польские Filtron. Они, по моему мнению, имеют лучшее соотношение цена/качество. Мнение специалиста
Следующие замечания, с которыми нередко сталкиваются владельцы, не столь существенны, но перечислить и их стоит. Первый недостаток — попадание влаги в задний редуктор, что сопровождается появлением шума и вибрации. Для автомобиля сегмента SUV недопустим выход из строя одного из главных узлов автомобиля в результате преодоления брода глубиной 25−35 см. Второй — преждевременный износ тормозных дисков. Этот недостаток приводит к неоправданно частой замене тормозных дисков на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Встречается у подавляющего большинства владельцев автомобиля и практически не зависит от стиля вождения. Третий — недостаточная емкость штатной аккумуляторной батареи. Это приводит к значительным затруднениям при запуске двигателя при низких температурах окружающей среды. Четвертый — замерзание щеток стеклоочистителей в зоне их парковки при низких температурах. Этот недостаток значительно ухудшает, а в некоторых случаях делает затруднительной эксплуатацию автомобиля в северных широтах. Нестойкую к незначительным механическим повреждениям отделку салона и хрупкое лакокрасочное покрытие отнесем к пятому по нашему мнению недостатку. Шестой — скрип водительского сиденья при длительной эксплуатации автомобиля. Седьмой — стекание жидкости (грязи, воды и пр.) при открытии пятой двери (крышки багажника) в дождь. Данный недостаток обнаружен у всех автомобилей. Он делает практически невозможным использование багажного отсека в дождь, поскольку приводит к загрязнению одежды человека, открывающего крышку багажного отсека. Восьмой — рывки при движении автомобиля при переходе с низшей передачи на высшую, и затрудненное включение передач на механической трансмиссии. И один из самых существенных в списке — хрупкое лобовое стекло. Это замечание характеризуется появлением сколов и трещин на стекле даже при попадании относительно небольших объектов при движении автомобиля и неоправданно частыми обращениями в сервисную службу. Кроме этого, известны случаи, когда лобовое стекло получало повреждения при включении кондиционера и направлении потока холодного воздуха на обдув лобового стекла. У нас на СТО регулярно обслуживаются и ремонтируются такие автомобили. Вот перечень самых распространенных работ, которые нам приходилось делать (в скобках указан пробег или срок эксплуатации, когда была диагностирована неисправность):
Кроме того, наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Honda CR-V 2012 года выпуска*:
* - узнать точную стоимость запасных частей и заказать нужные детали можно в интернет-магазине « Цена вопроса
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Представляем вашему вниманию отзыв владельца полноприводной Honda CR-V 2012 года выпуска с 2,4-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач.
|
|