Минторг разъяснил, как указывать цены в рекламе. 21.by

Минторг разъяснил, как указывать цены в рекламе

12.07.2016 19:08 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минторг разъяснил, как указывать цены в рекламе

Министерство торговли разъяснило, как правильно указывать цены в рекламе после деноминации. В Минторге пояснили, что в ведомство поступают обращения граждан о рекламе, вводящей в заблуждение в отношении цены (тарифов) товаров, работ, услуг.

 "С 1 июля по 31 декабря 2016 года изготовители, продавцы, поставщики, исполнители и их представители при предоставлении потребителям информации о предлагаемых товарах (работах, услугах) обязаны указывать цены (тарифы) в денежных знаках образца 2000 года и денежных знаках образца 2009 года", - подчеркнули отмечается в соотщении Минторга, размещенном на сайте ведомства.

Согласно информации Минторга, в общем случае законодательство о рекламе не содержит требования об обязательном указании в рекламе информации о ценах (тарифах) товаров (работ, услуг) - рекламодатель самостоятельно решает размещать или не размещать в такую информацию. Если же в рекламе содержится информация о ценах (тарифах), следовательно, они должны быть указаны и в старых, и в новых денежных знаках.

 "В случаях, когда реализация товаров осуществляется по описаниям, содержащимся в каталогах, проспектах, рекламе, буклетах или представленным в фотографиях или иных информационных источниках, в том числе в глобальной компьютерной сети интернет, продавец согласно действующему законодательству о защите прав потребителей должен предоставить потребителю информацию о цене. В этом случае также цены (тарифы) должны быть указаны в денежных знаках и образца 2000 года, и образца 2009 года", - рассказали в ведомстве. Законодательство о рекламе не содержит требований к размеру шрифта информации о ценах (тарифах) товаров, работ, услуг и о продолжительности и месте (в конце или в начале рекламного ролика) нахождения этой информации, например, в телевизионной или мультимедийной рекламе.

 "Такую информацию следует размещать в рекламе таким образом, чтобы она могла быть воспринята потребителями рекламы и однозначно понята. При этом следует исходить из требований абзаца девятого пункта 3 статьи 26 закона, согласно которому неэтичной является реклама, вводящая потребителей в заблуждение", - отметили в министерстве. Также в законодательстве о рекламе отсутствуют требования к формулировкам информации о ценах товаров, работ, услуг. Рекламодатель может самостоятельно определять, как формулировать эту информацию - с использованием пояснений (например, "цена до деноминации" и "цена после деноминации", "до 1 июля 2016 года" и "с 1 июля 2016 года") или без них. Главное - реклама не должна вводить потребителей в заблуждение. "Вместе с тем использование в рекламе в таких случаях пояснений "в старых ценах" и "в новых ценах" представляется некорректным, так как цена (тариф) в денежных знаках образца 2000 года и денежных знаках образца 2009 года - это одна и та же цена", - сообщили в Минторге

 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Министерство торговли разъяснило, как правильно указывать цены в рекламе после деноминации. В Минторге пояснили, что в ведомство поступают обращения граждан о...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика