Острая дискуссия о проблемах ритейла в МПЦ Sputnik. 21.by

Острая дискуссия о проблемах ритейла в МПЦ Sputnik

05.08.2016 17:38 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В Беларуси не потребительский экстремизм, а хулиганство

Видео с "дегустирующей" детское питание девочкой-подростком в одном из торговых центров вызвало бурное обсуждение за круглым столом в МПЦ Sputnik.

Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Минторга Ирина Барышникова считает, что данный конкретный случай нельзя характеризовать как "потребительский экстремизм". Вместе с тем, она признала, что в ведомство поступает большое количество обращений о некорректном поведении покупателей в магазинах, фиксируются случаи воровства, умышленная порча продуктов и товаров, причинение вреда в иных формах.

Представители Ассоциации розничных сетей в свою очередь отметили, что куда большую проблему, чем подростки-хулиганы, для них представляют неадекватные покупатели, "профессиональные едоки" и "контролеры-шантажисты".

Шантаж для ритейла: образовательные курсы или штраф

В МПЦ Sputnik Беларусь состоялась острая дискуссия на тему взаимоотношений ритейла и многочисленных коммерческих структур, которые выманивают у представителей торговли крупные суммы, пугая их штрафами за обнаруженные явные и мнимые недостатки.

"Люди, которые шантажируют продовольственные сети, уже поделили Минск и выходят в регионы. Их оборот несколько лет назад достигал 1 миллиона долларов в год", — заявила исполнительный директор Ассоциации розничных сетей Татьяна Закжевская.

В свою очередь начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Минторга Ирина Барышникова рекомендовала представителям торговых сетей, которых шантажируют так называемые "контролеры" сотрудничать с МВД.

"Лучший принцип — не платить шантажистам. Они расползаются по республике. Мы ведем переговоры с Минобразования, чтобы ужесточить требования к образовательным курсам, под видом которых они действуют. Но боюсь, что мошенники обойдут законодательный частокол, который мы поставим, а честным людям будет работать сложнее", — сказала Барышникова.

Другие темы

Также в ходе круглого стола прозвучали ответы на самые часто задаваемые вопросы о торговле:

  • можно ли покупателю фотографировать ценники;
  • как себя должен вести по отношению к покупателю сотрудник службы безопасности  магазина;
  • можно ли вскрывать товар и пробовать его до покупки;
  • как торговые сети изживают проблему просроченных товаров на полке.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В пятницу, 5 августа, в 13:00 в мультимедийном пресс-центре Sputnik эксперты обсудили последние случаи хулиганского поведения покупателей в белорусских магазинах и...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика