Оператор объяснил, почему возникают проблемы с электронными счет-фактурами. 21.by

Оператор объяснил, почему возникают проблемы с электронными счет-фактурами

30.08.2016 13:14 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Оператор объяснил, почему возникают проблемы с электронными счет-фактурами

Большинство проблем у пользователей автоматизированной информационной системы "Учет счетов-фактур" возникает из-за типовых ошибок в настройке рабочего места.

Как заявил во время круглого стола в пресс-центре БЕЛТА руководитель проекта АИС "Учет счетов-фактур", представитель инфраструктурного оператора beCloud Антон Кунцевич, описание ошибок и пути решения можно найти на портале электронных счетов-фактур.

Технической поддержкой портала электронных счетов-фактур с 1 июля обработано свыше 85 тыс. обращений пользователей. Это не только ответы на обращения в контакт-центр и на электронные письма, но и помощь в настройке рабочего места пользователя.

"Учитывая огромное количество обращений по настройке рабочего места и то, что мы не являемся поставщиком программного обеспечения по работе с электронной цифровой подписью, хотели бы попросить, чтобы пользователи более внимательно изучали инструкцию, размещенную на портале. Для их удобства мы свели требования удостоверяющих центров к настройке рабочего места для работы с электронной цифровой подписью, а также опубликовали перечень типовых ошибок, которые возникают у пользователя при работе с порталом по причине некорректно настроенного рабочего места", - отметил Антон Кунцевич.

На сегодня 41% обращений пользователей в службу техподдержки связан именно с настройкой рабочего места (и в частности браузера и программного обеспечения для работы с электронной цифровой подписью), а также с проблемами, возникающими из-за некорректной настройки рабочего места. Примерно паритетное количество вопросов - 35% - касается работы внутри личного кабинета: где и что заполнять, где и как нажимать. Решить многие из этих вопросов помогут видеоинструкции и руководства, также размещенные на портале.

"Пользователи, которые с 1 февраля участвовали в опытной эксплуатации, начали работать фактически без проблем в первые же дни запуска портала - был скачок регистраций. А вот те, кто решил отложить практику на потом, сегодня зачастую испытывают трудности, - констатировал представитель beCloud. - Вместе с тем мы как разработчик системы учета электронных счетов-фактур видим проблемы пользователей и, заверю, стараемся совместно с МНС сделать все возможное, чтобы работа с электронными документами становилась более комфортной".

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Большинство проблем у пользователей автоматизированной информационной системы "Учет счетов-фактур" возникает из-за типовых ошибок в настройке рабочего места.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика