"За водкой мы не ездим, но помочь всегда готовы". Тестируем такси "Пятница". 21.by

"За водкой мы не ездим, но помочь всегда готовы". Тестируем такси "Пятница"

14.09.2016 08:10 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

AUTO.TUT.BY продолжает выяснять, за что переплачивает пассажир вип-такси и чем их услуги отличаются от обычных такси. В прошлый раз мы проверили это, проехав на новом такси «Бавария», а сегодня едем на такси «Пятница».


На сайте компании сообщается, что цель такси «Пятница» — «сделать первое в Беларуси такси для людей». Чтобы воспользоваться этим сервисом, надо иметь минимум 6 рублей — столько стоит абонирование: посадка и 2 км пути. Далее 1 км проезда будет стоить 85 копеек.

Перед вызовом машины по традиции закупаемся в магазине продуктами и в 18.48 звоним по городскому «пятничному» номеру, чтобы заказать «классное такси». Но попытка неудачная: спустя минуту ожидания и поиска свободной машины диспетчер сообщила, что свободных авто их службы в нашем районе нет. Девушка предложила нам позвонить позже, насколько позже — не сказала. Вызывать другую службу такси не в наших планах, поэтому спустя час повторяем попытку.


И нам это удается! Заранее предупреждаем диспетчера, что водителю необходимо забрать покупки от входа в кафе, где мы коротали время, ожидая такси.

— К вам через 7 минут приедет черный Volkswagen, а водитель вам перезвонит, — сообщает диспетчер.

Точно через заявленное время на мобильный телефон приходит СМС-оповещение о том, что машина подъехала, одновременно раздается звонок от водителя.

— Я сейчас заберу ваши пакеты, только машину припаркую, чтобы она никому не мешала, — говорит таксист, который появляется спустя 2 минуты после звонка.


Солидным внешний вид водителя не назовешь, хотя одет он в белую рубашку (но слегка помятую) и черные брюки. Таксист подхватывает наши покупки и приглашает пройти к машине.

— Куда пакеты поставим: в салон или в багажник? — интересуется молодой человек и, видя, что для нас это не принципиально, определяет пакеты в почти пустой багажник — лишь сбоку в нем лежал мужской черный пиджак — видимо, водительский.

Как и в тестировании такси «Бавария», самостоятельно в салон не садимся: ждем, распахнет ли таксист перед нами дверцу. Ожидания были не напрасны: после того как дверь багажника захлопнулась, водитель поспешил не на место за рулем, а к правой стороне машины.

— Где сидеть предпочитаете: впереди или сзади? — интересуется водитель и, получив ответ, открывает перед нами заднюю дверь авто, а после посадки закрывает ее.

Когда отъезжаем от парковки, слышим, как в пустом багажнике начали переворачиваться пакеты с покупками. «Хорошо, что стеклянных бутылок нет», — пришла в голову мысль.

— На Козлова мы поедем через улицу Железнодорожную, а потом по проспекту Независимости — это самый близкий путь, — говорит водитель, а мы молча соглашаемся.


Кстати, часто таксисты разных служб для уточнения маршрута до конечной точки пользуются навигатором, установленным на смартфон, который во время движения держат в одной руке, а второй рукой — придерживают руль. Но в такси «Пятница» навигатор есть в планшете, установленном на приборной панели — этот вариант гораздо безопаснее при движении по дороге.

Салон автомобиля никаких нареканий не вызвал — все окна закрыты, а кондиционер поддерживает комфортную температуру, звук в магнитоле выключен, в карманах и на полочках нет никаких предметов, сиденья и коврики идеально чистые — не удивительно, что в этой машине курить нам не разрешили.

По дороге водитель ненавязчиво рассказывает о том, какие пассажиры попадались ему во время работы.

— Вчера вот девушка лет 35−40 машину вызвала из спального района, а потом рассчитываться отказалась. А как-то мужчина заказ сделал, я ему перезвонил, а он мне говорит: «Ты заедь в магазин и купи мне…». От таких вызовов мы отказываемся — имеем полное право. Хотя недавно пассажирка вызвала машину и просила вместе с ней походить по магазину — покупки ей надо было сделать, а потом загрузить пакеты в машину и довезти до нужного места. Конечно, я помог.

Несмотря на высокую стоимость на услуги такси «Пятница», водитель рассказал, что заказов у них хватает, особенно в ночь с субботы на воскресенье.

— Если в обычных службах такси машину подают в течение 7−10 минут, то наши машины могут ждать и до 20−25 минут.

Водитель считает, что пассажиры их ждут потому, что сервис в «Пятнице» высокий — водители вежливые и всех называют на «вы».

Весь путь от Уманской до Козлова мы ехали со скоростью не выше 50−55 км/ч. Манера вождения нашего таксиста — спокойная и уверенная, никаких резких перестроений и «шашечек». Дорога была практически не загружена, поэтому в заторах стоять не пришлось. На конечную точку мы приехали за 20 минут. Наш путь составил 6,3 км (напомним, предварительно замеренное расстояние по карте составило 10 км), а стоимость проезда — 11 рублей 91 копейка (на 1 рубль меньше, чем в «Баварии»).


​Для расчета за проезд протягиваем водителю банковскую карточку, предполагая, что сейчас придется ехать в банкомат — в поле зрения терминала для безналичных расчетов не было. Но «Пятница» не разочаровала — терминал прятался в ящичке под подлокотником возле водительского места.

— Может, вам помочь пакеты на этаж занести, если вам никто не сможет помочь? — спросил, выгрузив пакеты из багажника таксист, который перед этим отказался от чаевых.

Попрощавшись с отзывчивым водителем, мы возвращались домой в хорошем настроении, и основная заслуга в этом принадлежит такси «Пятница» и конкретному таксисту. Не испортили впечатление даже болтающиеся пакеты в багажнике и дважды сделанный звонок диспетчеру. Хотя если бы пассажир куда-то спешил, то вряд ли это бы принесло ему положительные эмоции.

AUTO.TUT.BY продолжит тестировать столичные такси премиум-класса.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
AUTO.TUT.BY продолжает тестировать столичные вип-службы такси. Сегодня едем на такси "Пятница".
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика