"За водкой мы не ездим, но помочь всегда готовы". Тестируем такси "Пятница"
14.09.2016 08:10
—
Разное
|
AUTO.TUT.BY продолжает выяснять, за что переплачивает пассажир вип-такси и чем их услуги отличаются от обычных такси. В прошлый раз мы проверили это, проехав на
Перед вызовом машины по традиции закупаемся в магазине продуктами и в 18.48 звоним по городскому «пятничному» номеру, чтобы заказать «классное такси». Но попытка неудачная: спустя минуту ожидания и поиска свободной машины диспетчер сообщила, что свободных авто их службы в нашем районе нет. Девушка предложила нам позвонить позже, насколько позже — не сказала. Вызывать другую службу такси не в наших планах, поэтому спустя час повторяем попытку. И нам это удается! Заранее предупреждаем диспетчера, что водителю необходимо забрать покупки от входа в кафе, где мы коротали время, ожидая такси. — К вам через 7 минут приедет черный Volkswagen, а водитель вам перезвонит, — сообщает диспетчер. Точно через заявленное время на мобильный телефон приходит СМС-оповещение о том, что машина подъехала, одновременно раздается звонок от водителя. — Я сейчас заберу ваши пакеты, только машину припаркую, чтобы она никому не мешала, — говорит таксист, который появляется спустя 2 минуты после звонка. Солидным внешний вид водителя не назовешь, хотя одет он в белую рубашку (но слегка помятую) и черные брюки. Таксист подхватывает наши покупки и приглашает пройти к машине. — Куда пакеты поставим: в салон или в багажник? — интересуется молодой человек и, видя, что для нас это не принципиально, определяет пакеты в почти пустой багажник — лишь сбоку в нем лежал мужской черный пиджак — видимо, водительский. Как и в тестировании такси «Бавария», самостоятельно в салон не садимся: ждем, распахнет ли таксист перед нами дверцу. Ожидания были не напрасны: после того как дверь багажника захлопнулась, водитель поспешил не на место за рулем, а к правой стороне машины. — Где сидеть предпочитаете: впереди или сзади? — интересуется водитель и, получив ответ, открывает перед нами заднюю дверь авто, а после посадки закрывает ее. Когда отъезжаем от парковки, слышим, как в пустом багажнике начали переворачиваться пакеты с покупками. «Хорошо, что стеклянных бутылок нет», — пришла в голову мысль. — На Козлова мы поедем через улицу Железнодорожную, а потом по проспекту Независимости — это самый близкий путь, — говорит водитель, а мы молча соглашаемся. Кстати, часто таксисты разных служб для уточнения маршрута до конечной точки пользуются навигатором, установленным на смартфон, который во время движения держат в одной руке, а второй рукой — придерживают руль. Но в такси «Пятница» навигатор есть в планшете, установленном на приборной панели — этот вариант гораздо безопаснее при движении по дороге. Салон автомобиля никаких нареканий не вызвал — все окна закрыты, а кондиционер поддерживает комфортную температуру, звук в магнитоле выключен, в карманах и на полочках нет никаких предметов, сиденья и коврики идеально чистые — не удивительно, что в этой машине курить нам не разрешили. По дороге водитель ненавязчиво рассказывает о том, какие пассажиры попадались ему во время работы. — Вчера вот девушка лет 35−40 машину вызвала из спального района, а потом рассчитываться отказалась. А как-то мужчина заказ сделал, я ему перезвонил, а он мне говорит: «Ты заедь в магазин и купи мне…». От таких вызовов мы отказываемся — имеем полное право. Хотя недавно пассажирка вызвала машину и просила вместе с ней походить по магазину — покупки ей надо было сделать, а потом загрузить пакеты в машину и довезти до нужного места. Конечно, я помог. Несмотря на высокую стоимость на услуги такси «Пятница», водитель рассказал, что заказов у них хватает, особенно в ночь с субботы на воскресенье. — Если в обычных службах такси машину подают в течение 7−10 минут, то наши машины могут ждать и до 20−25 минут. Водитель считает, что пассажиры их ждут потому, что сервис в «Пятнице» высокий — водители вежливые и всех называют на «вы». Весь путь от Уманской до Козлова мы ехали со скоростью не выше 50−55 км/ч. Манера вождения нашего таксиста — спокойная и уверенная, никаких резких перестроений и «шашечек». Дорога была практически не загружена, поэтому в заторах стоять не пришлось. На конечную точку мы приехали за 20 минут. Наш путь составил 6,3 км (напомним, предварительно замеренное расстояние по карте составило 10 км), а стоимость проезда — 11 рублей 91 копейка (на 1 рубль меньше, чем в «Баварии»).
— Может, вам помочь пакеты на этаж занести, если вам никто не сможет помочь? — спросил, выгрузив пакеты из багажника таксист, который перед этим отказался от чаевых. Попрощавшись с отзывчивым водителем, мы возвращались домой в хорошем настроении, и основная заслуга в этом принадлежит такси «Пятница» и конкретному таксисту. Не испортили впечатление даже болтающиеся пакеты в багажнике и дважды сделанный звонок диспетчеру. Хотя если бы пассажир куда-то спешил, то вряд ли это бы принесло ему положительные эмоции. AUTO.TUT.BY продолжит тестировать столичные такси премиум-класса. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
AUTO.TUT.BY продолжает тестировать столичные вип-службы такси. Сегодня едем на такси "Пятница". |
|