Главный бухгалтер и юрист хоккейного "Динамо" выступили в суде по "делу Субботкина"
20.09.2016 06:04
—
Разное
|
В суде Первомайского района города Минска продолжается суд над бывшим генеральным директором хоккейного клуба «Динамо-Минск» Максимом Субботкиным. Сегодня в качестве свидетеля вновь выступила юрист клуба Инесса Готто (покинула «Динамо» в августе 2016 года). Во второй части допроса она рассказала, что полномочий наблюдательного совета ЗАО «Маркетинг ХК «Динамо» было достаточно для того, чтобы разрешить покупку других акций клуба. Адвокат также интересовался взаимоотношениями Максима Субботкина с давшими в целом обвинительные показания Готто заявила, что долгое время между Семеновой и Субботкиным сохранялись хорошие отношения, они поддерживали друг друга, но после того как сорвалось назначение Семеновой на одну из руководящих должностей в ЗАО, практически перестали друг с другом общаться. По поводу Маргариты Заяц Инесса Готто предложила спросить у главного бухгалтера «Динамо» Игоря Рымашевского, дававшего показания после нее. Рымашевский не лучшим образом охарактеризовал Заяц, отметив, что она часто ошибалась в документах и расчетах, не всегда ответственно относилась к своим обязанностям. Игоря Рымашевского также спросили о назначении Создание ЗАО «Маркетинг ХК «Динамо» Рымашевский объяснил высокой нагрузкой бухгалтерии в клубе. После введения «дорожной карты» в структуру «Динамо-Минск» добавилось еще два клуба, что серьезно увеличило нагрузку на его отдел, а формирование ЗАО позволяло перенести часть обязанностей на «Маркетинг», в котором работал собственный бухгалтер. В суде также обсуждалась оплата хоккейным клубом «Маркетингу» услуг по поиску продавцов для работы на чемпионате мира по хоккею. За эти услуги «Динамо» перевело на счета ЗАО 400 миллионов рублей (40 000 $). Рымашевский ответил, что эта сумма действительно показалась ему завышенной, но от Инессы Готто он узнал, что самые известные компании действительно получают за такие услуги похожие суммы. На вопрос прокурора, был ли «Маркетинг» к тому моменту столь авторитетной структурой, свидетель ответил отрицательно. Он также сказал, что Субботкин объяснил надобность в поступлении этих денег на счета ЗАО необходимостью в обороте средств, так как до это на счетах «Маркетинга» было 0 рублей. Ранее сотрудники хоккейного клуба, не работающие в ЗАО «Маркетинг ХК «Динамо» заявили, что сами занимались поиском продавцов и отдельного вознаграждения за это не получали. Напомним, Основным материалом дела является деятельность ЗАО «Маркетинг ХК «Динамо». Утверждается, что после того как клуб получил 90 акций ЗАО, Субботкин организовал несколько фиктивных собраний участников, на которых был назначен председателем общества. Еще 10 акций осталось у ЧУП «Брест Инфопортал», в котором трудился его друг Цынгалев. Именно на счета «Маркетинг ХК «Динамо», а не самого клуба шли некоторые перечисления за рекламу на арене и в клубном журнале. В том числе и от крупных компаний вроде «Белгосстраха» и Городейского сахарного комбината. К тому же, пользуясь служебным положением, Субботкин как гендиректор хоккейного клуба заказывал у «Маркетинг ХК «Динамо» маркетинговые услуги, которые в итоге выполняли сотрудники клуба. Сумма ущерба от деятельности общества составила в итоге около 1,6 млрд неденоминированных рублей. Второй эпизод — приглашение в клуб Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В суде Первомайского района города Минска продолжается суд над бывшим генеральным директором хоккейного клуба "Динамо-Минск" Максимом Субботкиным. |
|