Окупится за год-полтора. На Зыбицкой открывается винный бар с ценами до 1400 рублей за бутылку
22.09.2016 13:32
—
Разное
|
С видом на набережную Свислочи и в двух минутах от метро. На улице Зыбицкой пополнение — в доме номер 6, где, кроме того, размещается кальянная DIY Bar, блинная «Дэпо», бары «Банки-бутылки» и Calvin Coolidge, открывается винный бар «Хороший год». AFISHA.TUT.BY познакомилась с владельцами, узнала цены на вина, а также поговорила о наличии белорусского в меню. «Вложили в проект исключительно свои сбережения»— Хорошее вино требует соответствующего подхода, — говорит один из учредителей бара Александр Кульбачко, держа в руках бокал Riedel. Цена такого в розницу — больше 100 рублей (1 миллион неденоминированными) за набор из двух штук. — Если бокалы, то только Riedel, — объясняет Александр дорогое приобретение. — Здесь для каждого сорта вина свой бокал, а специальное стекло помогает напитку раскрыться. Хобби и интерес Александра нашли отклик в винном клубе — закрытом сообществе на плюс-минус 20 человек единомышленников, которых объединяет страсть к вину. Попасть в него можно только по приглашению, зато оказываешься в мире экспертов и фанатов своего дела. Двое таких гурманов — Сергей Попов и Ирина Вдовина — вместе с Александром и открывают первый на Зыбицкой винный бар. — Мы все впервые в этой сфере и никогда до того не занимались ресторанным бизнесом. Понимаю, дело рискованное, но мы все втроем пришли из маркетинга — занимали ведущие позиции в своих компаниях, поэтому имеем представление о том, как привлекать аудиторию и как с ней работать. Вложили в проект исключительно свои сбережения: приглашать инвесторов было слишком рискованно, ведь когда в бизнесе человек, который не разделяет твою философию, а думает только о том, как вернуть свои сбережения, вы рискуете скатиться в никуда. Окупить заведение партнеры планируют всего за полтора года. О конкурентах Александр отзывается предельно положительно, но объясняет, что «Хороший год» подойдет тем, кто ищет большей глубины. Аудитория заведения — люди, которые любят вино не потому, что это модно, а потому, что им интересна история, природа напитка, его свойства. — Мы не претендуем ни на чью аудиторию, мы уверены, что наша придет к нам сама. Мы не предлагаем диджейских сетов, дискотек или угарных вечеринок. Зато мы предложим гостю дегустационный сет из разных сортов или регионов вина, обещаем уютную атмосферу и компанию единомышленников. Даже официантов мы с партнерами выбирали не по принципу, кто лучше обучен, а по их заинтересованности в теме. «При мне мужчина в тренировочных штанах приходит и покупает ящик, где бутылка по 80 рублей»— «Хороший год» не будет предлагать просто строчку в меню — у нас будет три винные карты с подробным описанием: малая, с которой можно начать знакомство, старшая и самая верхняя. В последней у нас будут по-настоящему великие вина, — доходит до своей любимой части Александр. — Напиток живет день-два, если бутылка открыта. И конечно, когда она стоит 1000 рублей, мы не можем налить гостю бокал и оставить бутылку чахнуть. Но у нас есть специальное устройство, которое позволяет напитку жить после того, как бутылка вскрыта. И что важно, весь персонал, включая нас, троих учредителей, готов рассказать гостю все, что он попросит, проводить его в мир вина. У нас ведь люди зачастую стесняются спрашивать, боясь надменного отношения персонала. Мы за то, чтобы клиенты интересовались, приценивались. Понравилось вино — иди, купи его в магазине и выпей дома. Мы даже подскажем, где и за сколько. Я не сторонник наценок — никаких +500%. Вина из старшей карты, которые стоят по 400 рублей за бутылку, вовсе будут продаваться практически без наценки. В баре уверены, что и на такие вина найдется свой покупатель — в Минске достаточно людей, которые могут позволить себе бутылку за 80−100 рублей. — Знаете, сколько стоит самое продаваемое вино в специализированных магазинах? 83 рубля за бутылку. При мне в магазин приходит мужчина в тренировочных штанах и покупает ящик. Оно у них расходится моментально. — А в свое заведение вы будете пускать людей в тренировочных штанах? — Разумеется. Внешность обманчива. Нам неважно, как человек выглядит, нам важно, что он хочет познавать напиток вместе с нами, углубляться и пробовать. Рано или поздно не наша аудитория все равно отсеется. — А как ваша аудитория отнесется к белорусскому алкоголю в меню? — Белорусский алкоголь будет, как того требует наше законодательство. Мы не можем его добавить в основные винные карты просто потому, что там к вину предъявляются очень высокие требования, но если гость пожелает заказать отечественные напитки, мы предоставим ему такую возможность. Цены на вино варьируются от 7 рублей за бокал до 1400 рублей за бутылку и выше. В меню — исключительно закуски, салаты и широкий выбор десертов. Стоимость закусок варьируется от 5 до 25 рублей.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
AFISHA.TUT.BY познакомилась с владельцами, узнала цены на вина, а также поговорила о наличии белорусского в меню.
|
|