Мы протестировали самый быстрый Bentley. Continental GT Speed - 642 л.с. и 4 секунды до сотни
12.10.2016 12:20
—
Разное
|
331 км/ч! Именно такую максимальную скорость выдает Continental GT Speed, и это самый быстрый Bentley из когда-либо выпускавшихся. Под капотом у него трудится 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом. После легкой модернизации он развивает 642 л.с. и 840 Нм крутящего момента. Оптимизация регулировки наддува позволила добиться того, что максимальный крутящий момент доступен в широком диапазоне — от 2000 до 5000 об/мин. Вишенкой на этом торте мощности стал разгон — 4,1 секунды до 100 км/ч. Компания Bentley уже третий год подряд демонстрирует отличные показатели, продавая по 10 000 автомобилей в год. Для столь нишевой марки это большое достижение. Ну, а раз дела идут хорошо, то почему бы не порадовать клиентов небольшими обновлениями, которые подстегнут интерес к модели. По приглашению минского дилера Bentley журналист AUTO.TUT.BY побывал на тест-драйве двух британских новинок: Continental GT Speed и GT Speed Black Edition. Сентябрьский тест-драйв свежего Continental совпал с официальным открытием фестиваля Октоберфест в Мюнхене. Поразмыслив здраво — опустошать ли в условиях ограниченного времени бокалы в Мюнхене или тестировать Bentley, мы, не колеблясь, выбрали второе. И не прогадали. «Похмелье» от вождения легендарного автомобиля длится намного дольше, чем пивное, а удовольствие — куда более изысканное. Наше путешествие из IT-столицы Германии в деловой Франкфурт, а оттуда на легендарную гоночную трассу Нюрбургринг началось на модели Continental GT V8S. Итак, «образец» номер один в потрясающе сочном цвете «Оранжевое пламя». Любезно подъезжающий поближе держатель ремня безопасности; доводчик, бережно закрывающий прикрытую дверь; запуск двигателя кнопкой в сопровождении яркой звуковой мини-демонстрацией мощи. Теперь можем осмотреться внутри. Полный восторг! Насколько тщательно, до мелочей продуман этот собираемый вручную интерьер. Изысканный, шикарный — перечислять можно бесконечно. Мягкая перфорированная кожа на дверях и креслах, натуральное дерево, часы Breitling на центральной панели… Явно ощутимое сверхкачество, характерное, скорее, для работ мастеров ювелирного и часового дела или эксклюзивной мебели. Рай для кинестетиков. Несмотря на обилие высокотехнологичных штучек (регулировка жесткости и высоты подвески, wi-fi хотспот, адаптивный круиз-контроль, автоматический спойлер и многое другое), в дизайне интерьера по-прежнему присутствуют милые олдскульные нотки, например необычные «клапаны» управления дефлекторами системы вентиляции и отопления. Bentley GT V8S уступает в мощности версии GT Speed добрую сотню «лошадей», но динамики хватает всегда и везде. Даже при полете на скоростях около 200 км/ч на нажатие педали газа автомобиль реагирует моментальным ускорением. К тому же в нем есть несвойственная для громадного купе легкость в реакциях. В версии GT Speed Black Edition утонченное богатство в сочетании со спортивным нравом, свойственным линейке GT, доведены до еще более немыслимого уровня. Характерный для Black Edition контраст формируется благодаря использованию в отделке сидений и центральной консоли натуральной кожи, гармонирующей по тону с выбранным цветом кузова. Последний дополняется глянцевой черной отделкой всех контрастных наружных декоративных элементов, включая рамки дверных стекол, окантовку фар, сплиттер, боковые пороги и задний диффузор. Еще один хоть и невидимый, но немаловажный элемент — это, конечно, звук. А «разговаривают» новые модели очень сочно. Раньше некоторым владельцам не хватало «мяса», но сейчас при активном разгоне в салоне уже даже слегка шумновато. Зато после безумного спурта — лишь приятное урчание даже на очень высоких скоростях. В режиме «тихохода» Continental c мотором W12 отключает половину цилиндров, делая за владельца то, к чему он не привык — экономит топливо. К сожалению, дорожные ограничения, плотный трафик и беспросветный ливень не позволили нам разогнаться до максимальных 331 км/ч. Зато прочувствовать превосходный разгон с любой скорости удалось на все сто! Без малого 2,5 тонны породистой роскоши выстреливают так, что перегрузки чувствуешь даже при 200 км/ч. Мощнейшая тяга в боле чем 800 «ньютонов» делает свое дело. Именно в динамике после 100 км/ч проявляется превосходство мотора W12. Тормозную систему Continental GT Speed нам также удалось проверить, причем в реально экстремальной обстановке — немецкие дедушки едва не убили нас пару раз, подслеповато выскакивая в крайнюю левую полосу прямо перед носом. Тормоза оказались надежными и эффективными. А вот система collision prevention не срабатывала ни разу, хотя адаптивный круиз-контроль в похожих менее стрессовых ситуациях реагировал адекватно. После ночевки и отдыха наше путешествие продолжилось на W12 Convertible в сторону гоночной трассы Нюрбургринг. Легендарному «кольцу» исполнилось уже почти 90 лет. Изначально предназначенная для заездов немецкого автомобильного клуба, эта трасса в настоящее время используется для гонок DTM, GP2 и других кольцевых серий. Также на автодроме проводится ежегодный рок-фестиваль Rock Am Ring. Пилоты со всей Европы приезжают сюда в туристические дни для того чтобы прокатиться на собственном или арендованном спортивном автомобиле по знаменитой трассе. Конечно, гражданский Bentley, будь он хоть трижды GT и четырежды Speed, мало подходит для кольцевых гонок. В сопровождении машины безопасности, роль которой исполнял Bentley Bentayga, мы организованной колонной проехали по всем поворотам трассы. Да, Bentley Continental GT Speed чертовски быстр, но его ареал обитания — автобаны. Максимум удовольствия автомобиль доставляет не в извилистых и коварных поворотах Северной петли, а в дальних путешествиях на максимально возможных скоростях. В этом и есть суть Большого Туризма.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Bentley Continental GT Speed стал самым быстрым в истории марки - он может разгоняться до 331 км/ч. Но не только этим он впечатлил нас во время тест-драйва |
|