"Премия HR-бренд 2016": учреждена спецноминация "Культура"
13.10.2016 11:20
—
Разное
|
2016 год в Беларуси объявлен Годом культуры. В связи с этим в рамках проекта « По данным опроса, проведенного Исследовательским центром В ходе исследования было выявлено, что 80% опрошенных белорусов хотят работать на предприятиях, которые прививают сотрудникам и соискателям духовные и национальные ценности. Респонденты аргументируют свой выбор желанием трудиться в компании, которая воспринимает себя частью общества, а не только заботится о собственной прибыли (73,6%). Для белорусов, принявших участие в опросе, также оказалась важной деятельность организации, направленная на повышение имиджа страны на мировой арене (15,8%) и повышение национальной сознательности (13,7%). По результатам исследования, более трети респондентов заявили, что в их компаниях реализуются проекты в области культуры, еще 13,4% планируют внедрить такую практику. Среди наиболее распространённых социальных проектов, реализуемых в компаниях, называют следующие: благотворительность с участием собственных сотрудников (23,8%), экскурсии, квесты, тимбилдинги, связанные со знанием исторических фактов и национальных традиций (13,3%), музыкальные выступления, концерты и творческие вечера (13,3%), образовательные программы (8,1%). Реже встречаются такие проекты, как литературные вечера (4,8%); создание ландшафтных решений в национальном стиле (3,6%); художественные выставки (2,8%). По данным опроса, в каждой пятой компании, реализующей социальные проекты в сфере культуры, существует специальная рабочая группа, отвечающая за данное направление, и более половины сотрудников стремятся принимать участие в ходе подобных инициатив. Каким образом социальные проекты в сфере культуры влияют на HR-бренд компании, рассказывает начальник управления по работе с персоналом ОАО «Белгазпромбанк» Наталья Найденкова:
Конечно, в банке непосредственно проектом занимается специальная группа специалистов, но мы все постоянно так или иначе соучаствуем во всех событиях через посещение художественных выставок и знакомство с шедеврами, которые возвращает банк в страну; через участие в культурных мероприятиях, которые сопровождают Арт-проект; через возобновленный интерес к именам признанных художников и их творчеству. Можно с уверенностью отметить, что растет вовлеченность сотрудников, еще выше становится образовательный уровень, неподдельную гордость вызывают надписи под картинами «из коллекции Белгазпромбанка. В рамках «Премии HR-бренд 2016» в номинацию «Культура» принимаются некоммерческие проекты, направленные на развитие культурных, художественных, исторических, национальных, творческих или благотворительных инициатив, реализованные в 2015—2016 гг. Это могут быть как масштабные проекты, результаты которых доступны для представителей широкой общественности, так и более узкие проекты, реализованные в рамках конкретной компании и направленные на формирование духовных и национальных ценностей у сотрудников. По данным опроса Исследовательского центра РАБОТА.TUT.BY, и те и другие позитивно влияют на имидж компании как работодателя. ОАО «Белгазпромбанк» уже подтвердил свое участие в номинации «Культура». Начальник управления Информационной политики ОАО «Белгазпромбанк» Алексей Федоринчик комментирует, почему в банке реализуются подобные проекты: Прием заявок в номинацию «Культура» открыт до 10 ноября 2016 года! Для данной номинации предусмотрен облегченный вариант подачи заявок. Проекты будет оценивать международный состав жюри, в который войдут топ-менеджеры, консультанты, бизнес- и HR-эксперты. Специально для этой номинации в состав жюри будут включены эксперты в области культуры: Юлия Чернявская Культуролог. Профессор БГУКИ. Литератор. Организатор волонтерского проекта - литературного клуба «GRAPHO». Алесь Суша Заместитель директора по научной работе и издательской деятельности Национальной библиотеки Беларуси. Председатель Международной ассоциации белорусистов. Формируйте тренды рынка труда Беларуси! Подробная информация на сайте Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
2016 год в Беларуси объявлен Годом культуры. |
|