Ох уж эти банки! "К процентам по вкладу прилагается чай"
27.10.2016 09:12
—
Разное
|
На FINANCE.TUT.BY проходит конкурс читательских историй « Рассказ Сергея из Бобруйска: — Перед отпуском решил открыть вклад. Ознакомился с предложениями и, выбрав наиболее привлекательное, отправился оформлять. Банк небольшой, негосударственный. Маленький офис в гипермаркете, две девушки-сотрудницы. Приличная очередь, большинство хотят взять кредит на покупку бытовой техники. Услышав, что я хочу оформить вклад, сотрудница немного растерялась. Дело не ладилось: девушка вводила мои данные, но банковская программа упорно не желала впускать меня в ряды вкладчиков, выдавала ошибку. Девушка консультировалась по мобильному с центральным офисом, делала шпаргалку на листке и смущенно объяснила: — Вы у меня первый. Ну, первый клиент, оформляющий вклад. Нет, с кредитами уже умею обращаться, а вклады вот не оформляла. Я поспешил ее успокоить: — Не волнуйтесь. Все мы когда-то начинали и делали первый раз, подтверждая поговорку: «Первый блин всегда комом». И вскоре упорство принесло результат, программа заработала, из принтера вышел распечатанный договор банковского вклада. Мы улыбнулась, проверили и подписали бланки договора. Всё! Вклад оформлен. Прощаясь, девушка достала из шкафа подарочную коробочку чая и вручила мне: — Подарок от банка за ваше терпение и понимание. Через месяц я отправился в банк продлить и пополнить свой вклад. Интересно, запомнила ли меня, своего первого клиента-вкладчика, девушка из банка. И вообще многие ли банковские работники помнят своих первых клиентов. Увидел ее издали, и хотя она оформляла клиента, я подошел и поздоровался. И она меня узнала! В этот раз операции переоформления и пополнения прошли ну очень быстро. Прощаясь, я сказал, что чай понравился всей моей семье. Девушка улыбнулась и вручила мне точно такую же коробочку. Я обалдел от такого сервиса, ну очень, очень неожиданно! В следующий раз просто прийти с пустыми руками я не мог — прихватил коробку конфет. Люди ходят к своему парикмахеру, к своему косметологу, к своему инструктору, а я вот пришел к своему специалисту банка и жду. Дождавшись переоформления вклада, я вручил коробку конфет. Прощались мы все в хорошем настроении. Через несколько месяцев срок вклада закончился, и мы с семьей отдохнули в Анталии. Банк мне нравится, пользуюсь его услугами, в том числе банковской картой. Комментарий специалистов БСБ Банка: — Сотрудник искренне проявил заботу о клиенте, несмотря на недостаток качества обслуживания, а клиент, в свою очередь, поддержал специалиста банка, проявив терпение и понимание. Взаимное доверие и лояльность — неотъемлемый компонент успеха долгосрочного сотрудничества. Мы поддерживаем такое теплое и открытое отношение к клиентам и считаем, что сотрудник банка действительно проявил высочайший уровень сервиса.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Продолжаем публиковать рассказы о финансах и банковских услугах. Затем на голосовании читатели решат, кто получит призы от нашего партнера - БСБ Банка.
|
|