Утонувший Су-33 и сгоревший Hornet: видео неудавшихся посадок на авианосцах
08.12.2016 08:12
—
Разное
|
Взлет и посадка на авианосец — довольно сложные задачи, решить которые под силу только опытным пилотам, но даже они совершают ошибки. Впрочем, здесь все зависит не только от летчиков, но и от слаженной работы специалистов на палубе корабля. Нередко отказ техники и человеческий фактор приводят к Несчастливое 11 сентябряОборвавшийся аэрофинишер и ошибка пилота привели к Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
В результате происшествия пострадали 12 человек, а сам истребитель утонул. Пилот успел катапультироваться и был подобран спасателями. «Сухой» за бортомОбрыв аэрофинишера — не новая проблема для российского «Адмирала Кузнецова». Частично из-за ненадежности этого элемента было потеряно два Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
В тот злополучный понедельник, 5 сентября 2005 года, в Северной Атлантике на авианосце «Адмирал Кузнецов» произошли сразу две аварийные посадки истребителей Су-33. В обоих случаях после того, как посадочный крюк (гак) истребителя цеплялся за трос аэрофинишера, трос обрывался. Один самолет выкатился за пределы палубы и затонул на глубине 1100 метров. Летчику удалось катапультироваться. Цена ошибки — уникальный самолетСоветский истребитель — самолет вертикального/короткого взлета и посадки Як-141 — должен был стать основой палубной авиации СССР. На самолете было установлено 12 мировых рекордов скороподъемности и высоты полета с грузом, но из-за развала СССР и прекращения финансирования «оборонки» уникальный самолет отправился в музей. Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
В целом успешные испытания Як-141 были омрачены Пилот катапультировался, и его подобрал спасательный катер. Истребитель удалось потушить, но машина была сильно повреждена огнем и восстановлению не подлежала. Вспыхнул двигательВо время посадки на авианосец USS Carl Vinson 10 апреля 2011 года Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Пожар был ликвидирован за 10−13 секунд агрессивным методом — при помощи пленкообразующей пены. Пилот не пострадал. Впрочем, не всегда пожар в двигателе заканчивается без жертв. Так, 30 марта 2011 года на авианосце John C. Stennis перед взлетом загорелся F/A-18C Hornet. Двигатель машины взорвался. Пострадали 11 человек. По словам командира корабля, причиной пожара стало попадание в двигатель инородных предметов. Очень жесткая посадкаСложность посадки на авианосец хорошо демонстрирует ролик с авианосца USS John F. Kennedy, снятый 16 марта 1997 года. Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Тогда летчик истребителя-бомбардировщика F/A-18C (вариант с усовершенствованным БРЭО и вооружением) не смог правильно рассчитать угол посадки, и самолет ударился о палубу. Машина получила серьезные повреждения, но пилот, к счастью, не пострадал.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Нередко отказ техники и человеческий фактор приводят к серьезным авариям.
|
|