"Ляпис-98" - от пяти тысяч долларов, Корж - от двадцати. Во сколько обойдутся звезды на корпоративе. 21.by

"Ляпис-98" - от пяти тысяч долларов, Корж - от двадцати. Во сколько обойдутся звезды на корпоративе

21.12.2016 08:46 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

«Ани Лорак, „ВИА Гра“, Лепс, IOWA», — Татьяна Янушко, директор праздничного агентства PaRamonak, перечисляет звезд эстрады, которых нередко в частном порядке приглашают в Минск. AFISHA.TUT.BY узнала, как белорусские компании празднуют корпоративы и какой гонорар за выступление просят белорусские артисты.


Фото использовано в качестве иллюстрации. Автор: Иван Яриванович, TUT.BY

«Корпоративы в тематике „Оскар“ и „Чикаго“ изъезжены и никому не интересны»

— Все хотят удивляться, — отвечает на вопрос о том, как сегодня празднуют, Татьяна. — Корпоративы в тематике «Оскар», «Чикаго» — изъезжены и никому не интересны. Удивлять необязательно должны звезды эстрады: люди все больше хотят вовлекаться и, помимо прочего, унести небольшой подарок с собой — поэтому популярны мастер-классы.


Есть и такая тенденция, отмечает event-менеджер, — компании все чаще экономят на селебрити и приглашают хороших ведущих.

— Артисты — это на полчаса. А ведущий будет с вами весь вечер. Пусть он будет дорогой — но у него своя программа, она интересна. И это не тамада, это представительного вида молодой мужчина, который работает со своей аппаратурой, проектором. У него интерактивные и непошлые конкурсы. И, самое главное, у него нет сценария, он чувствует аудиторию и знает, что ей нужно в данный момент.

При этом те компании, которые хотят праздник, но большими деньгами не располагают, отмечают с коллегами Новый год, когда все отгремело, — в январе или феврале (выходит примерно на 30 процентов дешевле).


Фото использовано в качестве иллюстрации. Автор: Александр Корсаков, TUT.BY

— Во время кризиса в конце 2014 года от корпоративов отказывались повально. Мы звонили, а нам отвечали: «Какой корпоратив? У нас денег нет!». И бросали трубку. И если в октябре мы понимали, что весь Новый год расписан, то в одну неделю «слетело» 70%. Есть «люксовые» заведения, которые цены не снижают. Это, к примеру, Robinson Club или ресторан Fornello при отеле Marriott. Но в то же время есть гибкие заведения, которые готовы к скидкам. Это ресторан «Президент Отель» и рестораны при гостиницах «Виктория».

Как празднуют в Минске: айтишники — с размахом, медцентры — скромнее, санатории — по советскому образцу

Самый желанный заказчик для всех белорусских праздничных агентств — это, не скрывает Татьяна, крупные ИТ-компании: Wargaming и EPAM.

— А иногда в больших компаниях, в которых, казалось бы, есть деньги, их нет. При этом некоторые компании устраивают концерты — где свои выступают для своих. Это самодеятельность, но это круто, когда люди, как в советское время, могут сами себя развлечь.


Те компании, у которых есть деньги, обычно заказывают известное место, хорошую кухню, дорогого ведущего — практически не экономят даже в кризис.

— Почему? Для компании важно, чтобы сотрудники не подумали, что кризис коснулся их фирмы, что у руководства нет денег. Поэтому траты на каждого сотрудника начинаются от 100 долларов.

Если компания не настолько состоятельна, тогда на корпоратив идут не все. Пиршество устраивают либо для менеджерского состава, либо для рядовых сотрудников.

— Это, к примеру, юридические и адвокатские фирмы, общепит, медицинские центры. Хорошая альтернатива для них — это сборные корпоративы. Когда в большом по площади помещении (кафе или ресторане) собираются несколько даже незнакомых друг с другом фирм, а развлекательная программа у них общая. Так в Минске празднуют довольно часто. Траты в таком случае — 65−70 долларов на человека.


Фото использовано в качестве иллюстрации.

Некоторые, рассказывает директор праздничного агентства, выбирают караоке. Тогда можно сэкономить и пригласить ведущего только на начало праздника.

— А остальное время народ поет. Вы, наверное, удивитесь, но так отдыхают некоторые айтишники. И не потому, что у них нет денег — просто им хочется чего-то другого.

Чем «моложе» компания (вне зависимости от ее прибыльности), тем необычнее они хотят провести корпоратив. Нередко можно встретить корпоратив в стиле «Мозгобойня» — люди собираются, играют в квиз, выпивают, едят. А вот стандартный корпоратив государственных и окологосударственных компаний: ведущий (не самый дорогой, как правило), музыка и обязательно танцы.

— Можно с перьями, можно без перьев, но без танцев никак. Еще один обязательный элемент — 40-минутная программа Деда Мороза и Снегурочки. И, возможно, выступление музыкального коллектива. Такой набор часто просят белорусские санатории. Это было пять, пятнадцать лет назад. Люди привыкли, и без этих элементов праздника не видят. И хотят, конечно, уложиться в две тысячи долларов — выходит где-то до 20 долларов на человека, если их 100.

«Местные артисты почти не котируются, но Солодуху приглашают всегда»

Татьяна говорит, что наши звезды, кроме, разве что Александра Солодухи, почти не котируются. Александра приглашают часто, он и для молодежи выступает, и для людей постарше.

— У него такая энергетика, что, мне кажется, если он упадет в толпу, как рок-звезда, народ будет его качать. Из групп сейчас «хорошо заходят» «Дрозды» и «Леприконсы». Есть частные клиенты, которые могут себе позволить привезти Лепса или «ВИА гру». В этом году на свадьбу в Robinson club приезжала Ани Лорак. Часто приглашают группу IOWA — и на концерты, и в клубы, и на корпоративы. Дмитрий Колдун к нам приезжает только на концерты — про корпоративы я не слышала. Нередко зовут Макса Коржа.


Иногда российских и украинских звезд приглашают в обход праздничных агентств — напрямую.

— Неожиданностью был приезд Ивана Дорна в «Минск-Арену» на корпоратив Wargaming в прошлом году. Тогда же много и других групп выступало — мы с коллегами смеялись, что работал весь шоу-биз. Не знаю, чем был обусловлен выбор артиста. Деньги, наверное, позволяют компании привезти условных Элтона Джона и Шакиру, — улыбается Татьяна.

— А как насчет популярных раньше Ирины Дорофеевой и Ларисы Грибалевой?

— Их уже не зовут, только если кто-то очень любит. У них другая жизнь, семья. К тому же белорусы считают, что заплатить за Лепса — это круто, а за Тео — не круто. Свое всегда почему-то не ценится.

По этой причине «наши» получают признание в Беларуси после того, как их замечают в России и Украине. Пример — Катя из IOWA.


— Она и сама говорит, сколько она здесь ни пыталась пробиться — ее никуда не брали. Только уехала в Россию — теперь все ее хотят видеть на родине. И эта наша тенденция — уехать, заслужить где-нибудь популярность и приезжать обратно с ценником, как у Кобзона.

— Бывало, что цена на артиста очень удивляла?

— Несколько лет назад мы уточняли, сколько стоит Вадим Галыгин как ведущий (было в районе двух-трех тысяч долларов). Через некоторое время вспомнили о нем, когда он уже перебрался в Москву. Прикинули, что ценник поднялся где-то в два, два с половиной раза — нестрашно. Звоним и узнаем — стоит ведущий уже от 25 тысяч евро. У нас был шок, насколько цена выросла за два с половиной года.

Обратный пример — с «Ляписами». Пару лет назад хотели пригласить на мероприятие группу «Трубецкой», тогда они могли играть все ранние песни «Ляписов», еще не было разборок с авторским правом. Думали, что тысяч 15 они будут стоить или даже больше, а цифра была названа в пять или шесть тысяч.


Сколько стоят белорусские артисты: Алена Ланская — от тысячи долларов, IOWA — от тридцати

По нашей просьбе Татьяна назвала некоторые цифры. Обычно цена за выступление зависит от даты мероприятия, направленности, самого заказчика, места, времени, продолжительности (стандарт — 30−45 минут). Примерный прейскурант выглядит так:

Георгий Колдун — от 1000 $;

Алена Ланская — 1000−2000 $;

Александр Солодуха — 1000−2000 $;

«J:Морс» — 3500 $;

«Без Билета» — 3500 $;

«Дрозды» — от 2500 $;

«Леприконсы» — 4000 $;

Тео — 1300 $;

Саша Немо — 1500 рублей.


Те белорусы, которые добились признания на российском рынке, просят за выступление значительно больше коллег.

Brutto (выступают как «Ляпис-98») — 5000−10000 $;

Дмитрий Колдун — от 8000 $;

Серега — от 13000 $;

Вадим Галыгин (ведущий) — от 18000 $;

Макс Корж — от 20000 $;

IOWA — от 30000 $.

При этом, отмечает директор праздничного агентства, явный плюс наших звезд, которые не выступают на других, кроме белорусского, рынках — гибкость. «С ними всегда можно договориться, в зависимости от праздника можно получить неплохую скидку», — резюмирует Татьяна.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
AFISHA.TUT.BY узнала, как белорусские компании празднуют корпоративы и какой гонорар за выступление просят белорусские звезды.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика