Жесткий тест нового Hyundai Accent. Теперь дороже, но новое шасси творит чудеса на гоночном треке
01.03.2017 09:42
—
Разное
|
«Сначала расскажем о машине, потом поедем на гоночную трассу. Покажем, как изменилось шасси нового Hyundai Accent по сравнению с автомобилем предыдущего поколения» — заявили представители «ХендэАвтоГрад» перед пресс-конференцией. Так новый Accent официально представили в Беларуси. Больше и дорожеНачальник отдела продаж Руслан Плясунков рассказал и о ценообразовании на новую модель, и о технических нюансах. Разница в ценах с Россией по-прежнему сохраняется, но она не столь велика, чтобы тут же отправляться за покупкой в соседнее государство. Утильсбор, страховка, проезд, топливо съедят большую часть выгоды. К тому же белорусский дилер марки не меняет политику — автомобили, купленные в России, получают гарантийное обслуживание по месту покупки. — Лишь 15% покупателей выбирают версию с двигателем 1,4-литра. 85% отдают предпочтение мотору объемом 1,6 литра. А вот доли тех, кто выбирает механическую или автоматическую коробку передач — равны. Наиболее популярные комплектации — Active и Comfort — рассказал Руслан Плясунков. Новый Hyundai Accent стал больше — длина выросла на 30 мм, на столько же увеличилась колесная база. Задним пассажирам стало просторнее. К тому же у них появился подогрев задних сидений. В списке базового оснащения появилось много новых позиций: система стабилизации, система помощи при подъеме, мониторинг давления в шинах, электроусилитель руля. Но назвать комплектацию Start богатой не получится. За 21 900 рублей в ней нет кондиционера и стереосистемы, рулевая колонка регулируется только по углу наклона (регулировка по вылету появляется лишь в версии Comfort за 25 900 рублей). Интересно, что новый Accent не предлагает круиз-контроль даже за доплату, хотя, как пояснил Руслан Плясунков, технически автомобиль готов к установке этой опции. Все дело в маркетинге — российские покупатели не считают круиз-контроль важным пунктом при выборе автомобиля. Чтобы разобраться в хитросплетениях комплектаций, придется попотеть с калькулятором. Всего предлагается четыре уровня оснащения — Start, Active, Comfort и Elegance. К ним прилагаются еще пакеты опций: Расширенный, Зимний, Безопасность, Престиж, Стиль стоимостью от 1000 до 1500 рублей. Получить подогрев лобового стекла, задних сидений или еще парочку подушек безопасности можно только при покупке дополнительного пакета. ТехникаГамма двигателей состоит из двух агрегатов, и оба — бензиновые и абсолютно новые. 1,4-литровый — семейства Kappa. Он получил систему изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске и цепной привод ГРМ. Максимальная мощность — 100 л.с. Кроме того, двигатель стал более тяговитым — максимальный крутящий момент достигается при 4000 об/мин, тогда как на прежней версии — при 5000. 1,6-литровый мотор семейства Gamma развивает 123 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 151 Нм. Оба двигателя рассчитаны на работу с бензином АИ-92. Трансмиссий две — шестиступенчатая механическая и шестидиапазонный «автомат». Покупатели машин предыдущего поколения жаловались на не слишком стабильное поведение на высоких скоростях и разбитых дорогах. Особенно досаждала «гуляющая» задняя ось. Принципиальная схема подвесок осталась прежней — стойки МакФеросон спереди и балка сзади, но они получили ряд усовершенствований. Спереди увеличен угол продольного наклона оси поворота колес (кастор). Задняя подвеска — абсолютно новая, аналогичная тем, что использованы на моделях Elantra и Creta. Задние амортизаторы здесь стоят под наклоном всего 8,4 градуса вместо прежних 25. Это улучшило и плавность хода, и стабильность на дороге. Безумные гонкиПокрытие трассы в аэропорту «Минск-1» далеко от идеального — ямы, выщерблены в асфальте, горбы и перекаты. Но организаторам только того и нужно было. Где, как не в таких нечеловеческих условиях проверить на практике всю работу, проделанную с шасси нового Hyundai Accent. Мы машины не жалели, ехали «на все деньги». Ямы? Грязь? Перекат? Лужа? Ерунда, больше газу — меньше ям! Скажу честно — подвеску не пробило ни разу. Автомобиль все время оставался под контролем. Я не назову его управляемость образцовой или какой-то сверхазартной. Нет. Главное достоинство шасси заключается в том, что даже на самом разбитом асфальте в повороте автомобиль не спрыгивает с траектории, не пытается забросить корму вперед капота. Система стабилизации деликатно вмешивается в работу, направляя машину на пусть истинный только в крайних случаях. Но лично мне не хватило внятной обратной связи на рулевом колесе. Электроусилитель превратил его в подобие компьютерного джойстика. Вся надежда — на вестибулярный аппарат, потому что почувствовать угол поворота управляемых колес сложно. Зато понравились предельные возможности 1,6-литрового двигателя. Его хватает даже для умеренно-азартной езды, хотя шума он мог издавать и поменьше. Да и в целом над звукоизоляцией еще есть в каком направлении поработать. На ровном асфальте к автомобилю и вовсе нет претензий. Плавно, энергоемко, стабильно. Даже разбитая асфальтовая дорога с колеями не в силах помешать водителю контролировать Hyundai Accent на скорости хорошо за «сотню». Новый без купюрHyundai Accent 2017 модельного года действительно абсолютно новый автомобиль. Он стал крупнее, комфортнее, предлагает (пусть и за доплату) массу современных опций. Да, цена выросла, но это неизбежная плата за качественный рост. Во время тест-драйва у нас была возможность прокатиться на автомобиле предыдущего поколения. Между ними если не пропасть, то глубокий каньон. Неужели все так хорошо? Нет. У покупателей неизбежно возникнут вопросы к политике формирования комплектаций, когда для того чтобы получить некоторые функции, придется доплачивать за целый пакет дополнительных опций. Ну и желающим сэкономить на всем, выбрав версию Start, придется подождать до пяти месяцев — «живых» машин в базовых версиях будет катастрофически мало. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Журналистам показали новое поколение Hyundai Accent. Автомобиль получил ряд новых опций, вырос в размерах и уровне комфорта, но дороже.
|
|