"Белавиа" внедрила сервис по оптимизации онлайн-общения с клиентами. 21.by

"Белавиа" внедрила сервис по оптимизации онлайн-общения с клиентами

17.04.2017 15:26 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

"Белавиа" внедрила сервис по оптимизации онлайн-общения с клиентами

фото: airlines-inform.ru

"Белавиа" внедрила сервис Blinger.io. Пассажирам теперь не обязательно звонить по телефону, чтобы обратиться за помощью к специалистам авиакомпании.

Сервис собирает обращения от пассажиров из различных источников: мессенджеров, чатов и электронной почты, и направляет их прямиком в службу поддержки "Белавиа", пишет sb.by

Это поможет клиентам авиакомпании уточнить информацию или получить ответ на свой вопрос через Telegram, VK, Facebook, WhatsApp, Kik, Viber, Skype, Twitter, а также LiveChat.

Это особенно удобно для пассажиров, не живущих в Беларуси или находящихся в роуминге за рубежом.

Кроме этого, сервис сохраняет историю всех запросов и обращений клиента в одном месте, то есть пассажиру не придется тратить время на дополнительные объяснения. Такая технология снизит нагрузку на call-центр авиакомпании.

Сейчас сервис работает в тестовом режиме.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Белавиа" внедрила сервис Blinger.io. Пассажирам теперь не обязательно звонить по телефону, чтобы обратиться за помощью к специалистам авиакомпании.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика