"Белавиа" внедрила сервис по оптимизации онлайн-общения с клиентами
17.04.2017 15:26
—
Разное
|
фото: airlines-inform.ru "Белавиа" внедрила сервис Blinger.io. Пассажирам теперь не обязательно звонить по телефону, чтобы обратиться за помощью к специалистам авиакомпании. Сервис собирает обращения от пассажиров из различных источников: мессенджеров, чатов и электронной почты, и направляет их прямиком в службу поддержки "Белавиа", пишет Это поможет клиентам авиакомпании уточнить информацию или получить ответ на свой вопрос через Telegram, VK, Facebook, WhatsApp, Kik, Viber, Skype, Twitter, а также LiveChat. Это особенно удобно для пассажиров, не живущих в Беларуси или находящихся в роуминге за рубежом. Кроме этого, сервис сохраняет историю всех запросов и обращений клиента в одном месте, то есть пассажиру не придется тратить время на дополнительные объяснения. Такая технология снизит нагрузку на call-центр авиакомпании. Сейчас сервис работает в тестовом режиме. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Белавиа" внедрила сервис Blinger.io. Пассажирам теперь не обязательно звонить по телефону, чтобы обратиться за помощью к специалистам авиакомпании.
|
|