Поиск свидетелей аварии с Infiniti и Skoda под Гродно
05.06.2017 13:18
—
Разное
|
16 мая на дороге Гродно-Подлабенье Гродно столкнулись Skoda и Infiniti: троих увезла скорая">столкнулись Infiniti и Skoda, в результате кроссовер Infiniti оказался в кювете, двух людей госпитализировали. Разыскиваются свидетели ДТП, сообщает ![]() Водителя Infiniti Павла недавно выписали из больницы. Мужчина пояснил, что во время торможения он сломал ногу, врачи диагностировали открытый перелом бедра. Мужчина рассказал свою точку зрения, как развивались события в тот день: «Я возвращался с дачи в районе деревни Подлабенье. Было светло, погода была хорошая, видимость тоже. От магазина, со второстепенной дороги, выехал черный автомобиль Audi S4. За рулем я заметил женщину. Ее автомобиль ехал не быстро, поэтому я его обогнал. Женщина продолжала движение позади меня. Подъезжая к перекрестку у деревни Тричи, я заметил издалека «Шкоду», которая сначала потихоньку приближалась к перекрестку, а, подъехав, остановилась. ![]() Помню, что подъезжая к этому перекрестку, я заметил как «Шкода» начала движение после длительной остановки. Ее водитель собирался повернуть налево. Еще тогда я удивился, почему автомобиль едет в меня? Я стал резко тормозить, сигналить и браться левее. Но удар произошел, и я почувствовал, что меня несет в сторону. Уже стоя в кювете, никак не мог понять, почему не тормозила машина, я ведь все это время жал педаль тормоза. Взглянул на правую ногу и понял, что стопа давила на педаль безрезультатно: нога в районе бедра выглядела «треугольником», я ее не чувствовал. Я успел позвонить жене, сообщил об аварии. Потом приехала «скорая», меня увезли в больницу скорой помощи. Машина восстановлению не подлежит, ведется расследование. Поэтому я ищу возможных очевидцев аварии, вдруг найдутся такие." Журналисты AutoGrodno обратились к эксперту-криминалисту, с вопросом: «Может ли водитель сломать ногу во время торможения?». — Я не слышал, чтобы нога сломалась от сильного и резкого нажатия на педаль тормоза. Были случаи, когда люди ломали ноги во время торможения, но в момент удара. Тогда мышцы напряжены, а жизненное пространство перед водителем уменьшается, и на ногу приходится настолько большая нагрузка, что кость не выдерживает. Однако, с начала 2000-х годов почти все автомобили выпускаются с так называемыми «травмобезопасным педальным узлом», когда педаль просто ломается (педальная ось срезается), либо рассоединяется под ногой водителя (шарнирно-сочлененная педаль — рассоединяется шарнир). Другое дело, если водитель не был пристегнут ремнем безопасности. В таких случаях в результате перемещения туловища в салоне ногу может зажать и кость не выдержит, — прокомментировал эксперт. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Водитель Infiniti рассказал, как он сломал ногу при торможении
|
|