В России за покупки уже можно платить лайками в соцсетях
29.08.2017 16:58
—
Разное
|
![]() фото: vedomosti.ru Предприниматель из Архангельска Владимир Гладких запустил программу лояльности, которая позволяет ее участникам расплачиваться лайками за товары и услуги. Сервисом уже воспользовался, в частности, H&M. Сервис называется FunPay.money, пишут Среди партнеров компании – рестораны и магазины в Архангельске, Калининграде, Владивостоке, Сочи, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Кирове и Нижнем Новгороде (в том числе H&M). По словам Гладких, партнеры платят за использование сервиса ежемесячную абонентскую плату. Но в скором времени FunPay планирует открыть офисы в Москве и Санкт-Петербурге и искать федеральных партнеров. Также компания продает региональные франшизы. По словам Гладких, стартап уже продал франшиз на 1,5 млн российских руб. Сервис получил 3,5 млн руб. в качестве инвестиций от двух бизнес-ангелов. Их имен Гладких не раскрывает. В планах FunPay – масштабирование бизнеса, привлечение американского инвестора и участие в американском акселераторе. Президент Sistema Venture Capital Алексей Катков говорит, что проект несет определенную пользу для владельцев бизнесов, но находится в серой юридической зоне. С 2014 г. Apple отклоняет заявки на размещение мобильных приложений, поощряющих пользователей к распространению информации в социальных сетях за награды. Таким образом, масштабирование продукта видится проблематичным. Гладких говорит, что не слышал об этой проблеме, но указывает, что сейчас сервис не зависит от мобильного приложения: работает веб- и мобильная версия сайта. Представители Instagram и «В контакте» вчера не ответили «Ведомостям», будут ли они против использования соцсетей стартапом. С представителем Facebook связаться не удалось. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Предприниматель из Архангельска Владимир Гладких запустил программу лояльности, которая позволяет ее участникам расплачиваться лайками за товары и услуги.... |
|