На что идти в кино кроме "Лiстапада": 12 новинок в минских кинотеатрах
03.11.2017 09:04
—
Разное
|
Завтра стартует
Почему смотрим: главную роль в фильме играет Дэниэл Рэдклифф — и это уже достаточный повод обратить на нее внимание. Не стоить кривить нос тем, кто привык видеть в молодом актере «мальчика, который выжил». Во-первых, это уже давно не так. Во-вторых, Рэдклифф примерил уже такое количество ролей, что куда скорее его вспомнишь по роли молодого врача, пукающего трупа и рогатого оборотня, нежели юного Поттера. За режиссуру в проекте отвечает Грег МакЛин. И если вы не смотрели прошлогодний «Эксперимент „Офис“, то можете, пропустив его, переходить сразу к сериалу „Волчья яма“. Или подождать „Джунглей“. Что пишут критики: „МакЛин допускает фундаментальную ошибку и вместо того, чтобы показать зрителю, насколько же трудно Гинсбергу в джунглях одному, решает просто рассказать об этом“, — Ефим Гугнин, „Пожалуй, „Джунгли“ — это не „Выживший“, но внимания эта картина заслуживает, неплохо смотрится, имеет динамику, насколько она возможна в монотонном хождении по лесам, и даже содержит определенную мораль“, — Евгений Ухов,
Почему смотрим: создатели позиционируют проект как первый фильм, созданный полностью масляными красками. Изобразительная сторона картины обещает пиршество для глаз: визуально „Ван Гог“ сделан в стилистике художника, что позволяет погрузиться в мир его холстов с головой. Впрочем, попробуйте залезть еще и в голову к художнику — там вас ждут те еще открытия. Что пишут критики: „С одной стороны, восприятие фильма в целом зависит от того, нравится ли вам Ван Гог до такой степени, чтобы полтора часа смотреть на его „движущиеся“ полотна. С другой стороны, изобразительный ряд фильма настолько выразителен и безупречен, что оторваться от него практически невозможно“, — Марианна Каплун, „Несмотря на явный сентиментальный настрой фильма, этот влюбленный в художника двойник не берется навязывать зрителю единственно верное, с его точки зрения, представление о не признанном при жизни гении“, — Елена Громова,
Почему смотрим: стильное кино от специалиста по экранизациям актера и режиссера Кеннета Брана. Не стоит ожидать от картины многого, но с таким актерским составом можно авансом занести ее в список must see для поклонников детективов про Пуаро.
Почему смотрим: рассказывая об этом фильме в программе „Лiстапада“, программный директор фестиваля Игорь Сукманов подчеркивал, что это „одна из теплых картин, которая говорит о человеческой некоммуникабельности сквозь призму вопросов экологии, отношения человека к миру природы. Причем кино все же стилистически ближе к 20-му веку. Ее кино показывает, что язык докудрамы, кинематограф братьев Дарденн уже начинает претерпевать изменения“. Что пишут критики: „В этом фильме припасено немало неожиданных поворотов, но интереснее всего наблюдать за идеально разыгранным актерским дуэтом, наделенным поистине животной органикой“, — Нина Цыркун, „Поэтичная и холодная лента Эньеди — ироническое лекарство от одиночества в жутком мире, где каждый из нас время от времени чувствует себя скотом на убой“, — Антон Долин,
Почему смотрим: фестивальное кино, которое стало хитом проката в России. Если вы смотрели „Нелюбовь“ Звягинцева и ушли после сеанса раздавленными, бегите на „Аритмию“ — она вернет ощущение веры в людей, хоть будет говорить по сути о том же, о чем Звягинцев. С точки зрения киноязыка, происходящее напомнит вам новую румынскую волну, а по настроению фильм близок к трагикомедиям советского периода. Что пишут критики: „В этой картине пульсирует тревога недовысказанных чувств и говорит о себе опыт целого поколения, окрыленного сначала ложной свободой, а потом придавленного к земле тотальной зависимостью“, — Андрей Плахов, „Сложный, написанный в динамике портрет двух близких людей, между которыми встали стеной не всякие глупости про любовь-морковь, а долго, годами копившаяся дома и на работе усталость. То, что любой взрослый человек знает не из советского (или американского) кино“, — Станислав Зельвенский,
Почему смотрим: Хазанавичус подарил миру „Артиста“ — черно-белое немое кино, которое получило „Оскар“ и влюбило в себя зрителей по всему миру. Мишель и дальше продолжает признаваться кинематографу в любви, на сей раз сосредоточившись на судьбе одного из лидеров французской „новой волны“ — Жан Люке Годаре. Прелесть этого фильма в том, что даже если вы ничего не знаете о Годаре, вам будет интересно. И смешно. И познавательно. Что пишут критики: „Веер вымышленных „Годаров“ Азанавичюс скрепляет тем единственным способом, что убеждает в существовании Годара и определяет его место в истории, по крайней мере киноискусства. А именно его киноязыком. „Молодой Годар“ — не просто блистательная стилизация. Это портрет языка, созданного Годаром до 1968 года“, — Вероника Хлебникова, „Хазанавичус, как маленький ребенок, очень рано получивший все возможные конфетки и печеньки, обласканный лучшими фестивалями, в результате выдает милые безделушки, незатейливые виньетки, получая в ответ свист придирчивой каннской публики“, — Алиса Амблар,
Почему смотрим: одну из главных ролей в фильме исполнила Аня Тейлор-Джой („Сплит“, „Ведьма“). И если вам нравится смотреть на ее далеко посаженные глаза, то в этом фильме можно удовлетворить свой интерес сполна. Ежели этого мало, можно вспомнить, что испанский хоррор сейчас — один из самых интересных, а истории про уединенные старые дома дают возможность разыграться не только сценаристу (ему как раз места для маневров маловато), но и оператору (камера Чави Хименеса порадует залитыми солнцем беспечными пейзажами и легкими расфокусами). Что пишут критики: „Фильм Санчеса скорее напоминает приятную готическую историю, прочитанную перед сном, и нагнетает страх он исключительно за счет тревожной атмосферы, предоставляя материальным угрозам для героев лишь самую малость экранного времени“, — „Кино легко смотрится и не путает атмосферность с занудностью, предлагая пусть не оригинальную, но прочувствованную „страшную сказку“ из тех, которые неплохо выдерживают даже повторный просмотр“, — Борис Хохлов,
Почему смотрим: без преувеличения — главный фильм года. „Квадрат“ удостоился „Золотой пальмовой ветви“ в Канне, что считается главным фестивальным призом в мире кино. Фильм рассказывает о том, что такое современное общество сегодня, но ведет разговор в ироничном ключе с таким юмором, что невозможно оторваться. „Кино Эстлунда в своем осмыслении реальности возвышается Монбланом над всеми остальными фильмами, в том числе и над такой важной для России картиной, как „Нелюбовь“ Звягинцева. Разница в том, что о серьезных вещах пришло время говорить с иронией и юмором, а не на разрыв аорты“, — рассказывал об этом фильме программный директор „Лiстапада“ Игорь Сукманов. Что пишут критики: „И хотя Эстлунд вроде бы высмеивает креативный класс, современное искусство и все такое прочее, его амбиции простираются куда дальше, и арт-мир не более чем семпл больного общества“, — Станислав Зельвенский, „Это редчайшая сегодня точная и тонкая сатира на современную Европу. В фильме столько смешнейших деталей, что их не пересказать. Да и не стоит — во избежание спойлеров“, — Юрий Гладильщиков, „Квадрат — прекрасная метафора. Фигура, которой не существует в природе. Он воплощает равенство, которое никому не нужно и недостижимо в принципе. Он демонстрирует границы, которые нельзя переходить“, — Антон Долин,
Почему смотрим: „фильм Франсуа Озона“ — достаточный аргумент в титрах, чтобы потратить два часа на поход в кино. Увлеченный исследованием различных хитросплетений в отношениях между людьми, Озон на сей раз снова заходит на территорию психологического триллера. Интриги, красивая женщина и загадочный мужчина — три столпа, которые выдержат любые сюжетные штормы. В главных ролях — новоиспеченная муза Озона Марина Вакт, которую так любит камера, что невозможно оторваться. Что пишут критики: „Повторения, отражения, двойная игра и больное воображение выполнены настолько сыро, что складывается ощущение, что с фильмом торопились, его не успели вырастить из текста в отдельное и самоценное произведение“, — Алиса Таежная, „"Двуличный любовник“ скорее философическая комедия, дальние истоки которой можно найти в пьесах Мариво, где менялись одеждами господа и слуги и мир таким образом „дублировался“, приобретал двойной объем», — Андрей Плахов,
Почему смотрим: Томас Альфредсон снял «Шпион, выйди вон!» и «Впусти меня». Новая картина ближе ко второму фильму, поэтому поклонники шпионских драм могут быть свободны. Классический скандинавский нуар по атмосфере и забористый хоррор с элементами детектива — по форме. Каст выглядит так, словно его подбирали вместе фон Триер, Шазелл и Стив МакКуин. Только представьте, в одном фильме Майкл Фассбендер, Хлоя Севиньи, Дж.К. Симмонс и Шарлотта Генсбур. Что пишут критики: «Это серьезный фильм, сделанный серьезными людьми. „Снеговик“ призван восприниматься очень серьезно. Однако в нем слишком много снеговиков, и риск в том, что снеговика сложно сделать действительно зловещим», — Stuart Heritage,
Почему смотрим: Нильс Арден Оплев не раз получал призы Берлинале и участвовал в престижных фестивалях по всему миру, но на фильм «Коматозники» нужно сходить не поэтому. Любопытно, как в научно-фантастическое кино проникают ужасы, а стерильные декорации больничных кабинетов сменятся на космические видения. Нечто подобное уже дважды делали на Netflix: сперва в сериале The OA, потом в полнометражном фильме The Discovery. Но Арден Оплев добавил хоррора, так что на выходе получилось более-менее свежо. Что пишут критики: «Возможно, новый фильм вполне понравится тем, кто не смотрел оригинал. Это достаточно простой, но складный триллер с неплохой идеей. Актеры, исполнившие главные роли, еще не успели надоесть, и большинство из них играет вполне неплохо», Алексей Хромов,
Почему смотрим: черная российская комедия, главную роль в которой играет Алексей Серебряков («Левиафан»). Или роуд-муви, в конце концов, кто-то же должен был снять фильм с саундтреком Хаски «Еду по России, не доеду до конца». В фильме Ханта дебютантская дерзость сочетается с ляпами новичка. Впрочем, последние на фоне общей свежести фильма выглядят не более чем обаятельными описками, а не грубыми орфографическими косяками. Что пишут критики: «Фильм вырывается за границы общепринятой столичной рефлексии по поводу гнилой глубинки, сухого и воспроизводимого стандарта „русского кино“. Хант, уроженец Сибири, напрочь лишен всяких столичных комплексов. Для него убитая больница, большая дорога, казенный дом — только натура, а не возможность поплакать о гибнущей Родине», — Иван Чувиляев, «В одном фильме Ханту удается продемонстрировать жизнь в замкадной России как она есть: неприятную, циничную и несправедливую», — Егор Беликов, Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
AFISHA.TUT.BY смотрит, что еще можно увидеть в кино, если "Лiстапад" проходит мимо вас. |
|