В кинотеатрах так много фильмов, что смотреть? AFISHA.TUT.BY рекомендует топ-10 премьер декабря
30.11.2017 10:38
—
Разное
|
В декабрьский прокат по традиции вываливается вся околоновогодняя мишура. Будет несколько американских комедий про
Почему смотрим: «Кастинг», или «Прослушивание» — третий полнометражный фильм актера и кинокритика Николаса Вакербарта. На фестивале в Берлине на картину буквально ломились зрители, что сделало ее хитом у публики. У режиссера получилось дико смешное и при этом проницательное наблюдение за процессом кинопроизводства. Что пишут критики: «Следить за перипетиями кастинга в этом фильме очень интересно: как режиссер объясняет (или не объясняет) роль, как она интерпретирует одни и те же сцены, как упорствует в своем видении. Вера уверена, что ей удастся найти стопроцентно идеальную актрису. Но того, что идеал все это время находится у нее под боком, Вера упорно не замечает. Пассионарии порой бывают удивительно слепы», — Татьяна Шорохова,
Почему смотрим: документальное кино про котиков — возможно лучшее, что можно придумать хмурым декабрьским вечером. За такой досуг вам скажет спасибо и дама сердца, и родители, и друг, который волнуется о судьбе бездомных животных, и одинокая тетя-кошатница. Берите на вооружение. Что пишут критики: «Подобный фильм можно смело пускать фоном, и не один раз; усатые персонажи своей грацией привлекут внимание детей, а взрослые узнают пару интересных фактов о Стамбуле и кошках. Ко всему прочему, „Город кошек“ — довольно неплохая реклама Стамбула как города приветливого и теплого», — Галина Потапова,
Почему смотрим: на прошедшем в феврале Берлинском кинофестивале критики в один голос прочили победу фильму Каурисмяки. Но картина выдающегося финского режиссера взяла только серебро. Впрочем, это никак не умаляет ее достоинств. Что пишут критики: «Мир уникального финского режиссера сохранился в своей цельности и раритетности — как последний островок гуманизма, тут уж никак не обойтись без этого затертого слова», — Андрей Плахов, «Криминальное кино плутовского толка в обнимку с очень серьезной темой европейского паритета — фильм Каурисмяки считался фаворитом конкурса и принес автору приз за режиссуру», — Станислав Зельвенский,
Почему смотрим: если вы не сумасшедший почитатель фильмов ужасов, вы, наверняка, ничего не слышали о Blumhouse Productions. Это американская студия производит малобюджетные хорроры, которые потом становятся прокатными хитами. Им принадлежат «Визит», «Окулус», «Сплит», «Прочь», «Паранормальное явление» — и не только. Как правило, титр Blumhouse становится знаком качества, и хочется надеяться, что в случае с фильмом Лэндона так и вышло. История о том, как героиня проживает один и тот же день, конечно, не новость, а вот десяток вариантов одного и того же преступления — задача для сценариста более чем интересная. Что пишут критики: «В начале фильма героиня предстает вульгарной шлюховатой девицей, но после десятка смертей до нее доходит, что не убийцу надо искать, а разобраться в себе. И начинается процесс перевоспитания, осознания того, что люди к тебе относятся так же, как ты к ним», —
Почему смотрим: короткий тест на тему того, понравится ли вам кино: если недавнее «Убийство в восточном экспрессе» произвело положительное впечатление, ступайте за билетами. Этот фильм также по роману Агаты Кристи, работа художника также впечатляет, актерский состав возьмет на себя все, что не удастся режиссеру. Уже одна Кристина Хендрикс, пышные формы которой вы можете помнить по сериалу «Безумцы», гарантирует эстетическое удовольствие. Но в ее компаньонах значатся Джиллиан Андерсон, Гленн Клоуз и Аманда Аббингтон. Что пишут критики: «Неожиданные развязки — одна из самых сильных сторон Агаты Кристи, и даже в наш пресыщенный век финальный твист фильма может серьезно удивить. Однако, кого бы автор ни назначил в преступники, здесь им может оказаться каждый», — Николай Корнацкий, «Однако в главном создатели фильма как букве, так и духу литературного первоисточника остались верны. „Скрюченный домишко“ намеренным и программным образом похож на все хорошо знакомые зрителю экранизации Агаты Кристи разом», — Юлия Шагельман,
Почему смотрим: вам не показалось, «Жена смотрителя зоопарка» уже выходила в столичный прокат. На сей раз кино покажут в рамках проекта «Белорусские уикенды» в озвучке на белорусском языке. За голоса актеров по традиции отвечают отечественные звезды кино, театра и телевидения. В этот раз главную мужскую роль озвучит телеведущий Евгений Перлин. Что пишут критики: «Очень традиционно сделанный, хотя и на удивление добротный, сентиментальный, но без клюквы, этот фильм поражает прежде всего своей фактографической составляющей — ну и работой Честейн тоже», — Антон Долин, «Каро больше волнуют отношения Антонины с мужем, сыном, подругами и персонажем Даниэля Брюля (который пять лет смотрит на нее влюбленным взглядом, но домогается с большой деликатностью), чем реальные зверства, творившиеся в Польше», — Денис Корсаков,
Почему смотрим: один из наших любимых проектов — немое кино под аккомпанемент живой музыки. 9 декабря в «Москве» покажут отреставрированную копию «Фауста» — одного из последних классических творений немецкого экспрессионизма. Сценарий картины основан на старинных немецких легендах, одноименной трагедии Гете и драме «Доктор Фауст» британского драматурга Кристофера Марло. «Фауста» называют самым живописным фильмом в истории мирового кинематографа. Ни одному режиссеру до Мурнау не удавалось так убедительно изобразить сверхъестественные явления в павильонных декорациях. Никаких спецэффектов в современном понимании тогда не было и в помине — все достигалось игрой света и тени, а искусством этой игры Мурнау владел в совершенстве. Автором нового музыкального сопровождения к фильму выступила Ольга Подгайская — композитор, органист.
Почему смотрим: убийство Пазолини до сих пор считается одним из самых громких нераскрытых преступлений в Италии 20 века. А выход фильма в итальянский прокат в этом году стал поводом возобновить уголовное дело относительно смерти режиссера 40 лет спустя. Дэвид Греко, конечно, не пытается расследовать убийство Пазолини и не претендует на документальность, но он снимает историю последнего года жизни автора со страстью к исследованию. Что делать тем, кому не то что судьба итальянца неинтересна, а даже фамилия незнакома? Двигаться дальше по списку, положим. Что пишут критики: «В „Кознях“ блестяще продемонстрирован всепронизывающий ужас коррупции и нарастающая волна неофашизма Италии тех времен. К сожалению, собственно творчеству Пьера Паоло Пазолини уделено не так много времени», — Евгений Ухов, «Коммунист и открытый гомосексуалист, дерзающий бросить вызов устоявшемуся порядку вещей, Пазолини у многих вызывал ненависть, и фильм, в сущности, — об истории зреющего вокруг него заговора», — Валерий Кичин,
Почему смотрим: мировая пресса пестрит эпитетами «искрометный» и «заразительный» относительно юмористических характеристик фильма. На минувшем Берлинском кинофестивале картину также приняли тепло и оценили чувство юмора режиссера, но награду не дали. Салли Поттер такое не впервой: это третья картина режиссера, номинированная на «Золотого медведя». «Вечеринка» придется по душе тем, кто любит разговорные комедии ситуаций, разыгранные с учетом единства времени/места/действия сильным актерским ансамблем. Что пишут критики: «Фильм в целом — яркая сатирическая зарисовка сегодняшнего британского среднего класса. Впадающий в маразм университетский профессор; лесбийская пара, успешно прошедшая „непорочное зачатие“ и ожидающая тройню; ароматерапевт, сыплющий буддистскими догмами; невротичный банкир-наркоман; циничная гостья из Америки, периодически окатывающая это эксцентричное собрание холодным ушатом своего бездонного здравомыслия — вся эта компания, занятая мелкой суетой, будто не видит, что происходит вокруг, в реальном мире», — Нина Цыркун, «Слабости и натяжки сценария отчасти компенсируются выдающимся актерским составом (Тимоти Сполл, Кристин Скотт Томас, Патрисия Кларксон, Бруно Ганц и т.д.) и стильным черно-белым изображением (русский оператор Алексей Родионов)», — Антон Долин,
Почему смотрим: про предыдущий фильм Доримуса Что пишут критики: «Новизна» — это такой срез молодого поколения, которому проще всего прятаться за картинками и сообщениями в различных социальных сетях, чтобы, не дай бог, не влюбиться и не открыться кому-нибудь", — Дмитрий Бортников, Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
AFISHA.TUT.BY по традиции отправляется на раскопки и находит с десяток премьер, которые вы могли не заметить - а зря.
|
|