Google и Facebook контролируют около 85 процентов онлайн-рекламы. 21.by

Google и Facebook контролируют около 85 процентов онлайн-рекламы

05.12.2017 21:48 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Google и Facebook контролируют около 85 процентов онлайн-рекламы

rwandait.rw

На Google и Facebook приходится 84 процента мировых трат на рекламу в цифровых каналах за прошедший год, пишет Financial Times со ссылкой на исследование GroupM.

Единственным рынком-исключением является Китай, в котором превалируют собственные сервисы, а большинство иностранных игроков попросту заблокированы. По мнению авторов исследования, дуополию на рынке интернет-рекламы может решить только конкуренция. Правда, наиболее вероятным её источником является другой гигант — Amazon, пишет dev.by.

По расчётам GroupM, по итогам 2017 года траты на диджитал-рекламу превысят объём расходов на телерекламу на 17 рынках, включая Великобританию и Германию. В то же время, отчёт компании Magna, опубликованный Recode, говорит о том, что телевизор уже проиграл на глобальном рынке и мировые бюджеты онлайн-рекламы уже обходят телевизионную на 31 млрд долларов. К 2020-му на цифровые каналы будет приходиться более половины рекламных бюджетов мира.https://dev.by/

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На Google и Facebook приходится 84 процента мировых трат на рекламу в цифровых каналах за прошедший год, пишет Financial Times со ссылкой на исследование GroupM.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика