Как заставить водителей проходить техосмотр и поможет ли увеличение штрафов. Дискуссия TUT. 21.by

Как заставить водителей проходить техосмотр и поможет ли увеличение штрафов. Дискуссия TUT

20.12.2017 16:22 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В 2014 году в Беларуси появился «дорожный налог». Авторы нового сбора обещали, что суть нового сбора не в том, чтобы создать дыру в кошельках автовладельцев, а чтобы залатать реальные дыры на трассах страны. Чтобы еще больше усилить мотивацию водителей, уплату сбора увязали с техосмотром — без квитанции его не пройдешь.

Но поскольку платить пришлось слишком много, некоторые автовладельцы решили не платить вообще, а значит, и не проходить техосмотр. Сегодня сертификат ТО есть только у трети машин, которые зарегистрированы в Беларуси. В итоге бюджет недополучает деньги, а безопасность дорожного движения снижается. 

Чаще всего водителей «заворачивают» на станциях техосмотра из-за проблем с тормозами. По предварительной версии, именно эта неисправность стала причиной смертельной аварии возле ТЦ «Замок». Громкое ДТП спровоцировало очередную дискуссию о том, что с правилами ТО у нас что-то не так. 

Реформа нужна. Но какая? Об этом мы поговорили с начальником управления организации государственного технического осмотра УП «Белтехосмотр» Евгением Карповичем и начальником сектора транспортной безопасности Министерства транспорта и коммуникаций Павлом Бречко.

 

Больше видео вы найдете TUT и на нашем канале на YouTube. Подписывайтесь, это бесплатно!

Читайте также


В Минтрансе рассказали, как перераспределят «дорожный налог»

«Не вижу дорог, на которые идут сборы». Автомобилисты рассказали, почему годами не платят «дорожный налог»

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В 2014 году в Беларуси появился "дорожный налог". Авторы нового сбора обещали, что суть нового сбора не в том, чтобы создать дыру в кошельках автовладельцев, а чтобы...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика