Моя суперспособность - тайм-менеджмент
03.01.2018 09:00
—
Разное
|
О том, как все и везде успевать, написаны кипы мотивационных книг. Это предположение я (исключительно для себя) подкрепила поисковым запросом, потому что прежде мне как-то не приходило в голову искать, а уж тем более читать подобного рода литературу. Пожалуй, это один из секретов того, почему я редко жалуюсь на нехватку времени: я просто не трачу его на просеивание очевидной для себя информации. Но обо всем по порядку. Когда я еще училась в университете, сверстники, приползающие к третьей паре в коматозном состоянии, не раз и не два интересовались, как я умудряюсь все успеть: и подготовиться, и поспать, и быть в курсе последнего эпизода популярной кинофраншизы, и еще, о ужас, посетить дополнительные занятия, а после — погулять с друзьями. Как правило, я отшучивалась, что когда раздавали суперспособности, я опоздала, крутые вроде левитации или суперсилы уже разобрали, и мне досталась последняя в списке — тайм-менеджмент. А если по-русски — умение распределить свои занятия во времени таким образом, чтобы все успеть и не отбросить после этого коньки. Сейчас ситуация не то чтобы изменилась: на работе приходится проводить гораздо больше времени, чем в университете, и стоны "я ничего не успеваю" продолжают регулярно долетать до меня. Возможно, людям, у которых все не так плохо с распределением времени, мои советы покажутся очевидными и банальными, а кто-то из страждущих возмущенно отмахнется: ну нет, такая жизнь не для них. Как бы то ни было. Вот что, по моему мнению, нужно делать, чтобы все успевать.
Лично я, если нет форс-мажорных обстоятельств, стараюсь руководствоваться этими пятью принципами — и все успеваю. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Выспаться, поработать, уделить время семье, хобби и себе любимому - и все это в один день: колумнист Sputnik Анастасия Волчок размышляет о том, чего нам не хватает для... |
|