Amazon возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира
01.02.2018 17:01
—
Разное
|
По оценкам рейтинга международной компании Brand Finance, за год бренд Amazon подорожал на 42% - до 150,8 млрд долларов - и поднялся в списке на две позиции. Крупнейшая компания в сфере онлайн-торговли Amazon стала самым дорогим брендом в мире, говорится в данных опубликованного в четверг ежегодного международного рейтинга 500 самых дорогих брендов Brand Finance, сообщает "Amazon стал самым дорогим брендом в мире, опередив Apple и Google в рейтинге Brand Finance. Стоимость этого бренда электронной коммерции за год увеличилась на 42%, до колоссальных 150,8 млрд долларов. Несмотря на то, что Apple заняла второе место в списке, а стоимость бренда выросла до 146,3 млрд долларов после снижения на 27% в прошлом году, будущее компании выглядит мрачным. Google понизился с первой до третьей позиции в рейтинге, с относительно медленным ростом стоимости бренда на 10%, до 120,9 млрд долларов" - говорится в исследовании. В первую десятку списка также вошли Samsung, Facebook, телекоммуникационный гигант AT&T, Microsoft, американская телекоммуникационная компания Verizon, американская торговая сеть Walmart и китайский банк ICBC. Все участники первой десятки рейтинга были в ней на различных местах и в прошлом году. В рейтинг 500 самых дорогих брендов попали три российские компании - Сбербанк (129 место; 154 в 2017 году), "Газпром" (315 место; 339 в 2017 году) и "Лукойл" (363 место; 369 в 2017 году). Amazon - крупнейшая в мире компания, продающая товары и услуги через интернет. От продажи книг и музыкальных пластинок основанная в 1994 году компания постепенно перешла к торговле видеозаписями, видеоиграми и бытовой электроникой, а также первой в США предложила пользователям ее сайта услугу платного скачивания фильмов с возможностью их просмотра без подключения к интернету. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По оценкам рейтинга международной компании Brand Finance, за год бренд Amazon подорожал на 42% - до 150,8 млрд долларов - и поднялся в списке на две позиции.
|
|