"Бизнес-практикум TUT.BY" собрал более 100 участников
24.03.2018 09:14
—
Разное
|
Презентации, практический кейсы и советы от экспертов отрасли — весенний «Бизнес-практикум TUT.BY» прошел в легкой дружеской атмосфере в Галерее портала. Спикеры и слушатели обсудили актуальные приемы практического копирайтинга, ретаргетинг, аудиторные сегменты и кастомизацию в рекламе на TUT.BY, любопытные факты о развитии и трансформации нативной рекламы на портале. Бизнес-семинар собрал более 100 представителей компаний-партнеров из рекламной отрасли. Фото: Дмитрий Смелов Встречу открыла Ксения Иванова, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и развитию ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА». «Мы очень любим живое общение с партнерами. Поэтому традиционно несколько раз в год встречаемся на разных обучающих мероприятиях — медиа-пикник, конференция «Деловой интернет», а вот теперь — «Бизнес-практикум». Сегодня будет много интересных фактов и практических советов, как эффективно работать с нашей площадкой. Мы планируем рассказать о новых рекламных инструментах, любопытные цифры о коммерческих спецпроектах по итогам 2017, а также хотим поделиться со всеми полезными советами по написанию работающих коммерческих текстов», — отметила в приветственном слове Ксения Иванова. В роли модератора встречи выступила Мария Васильева, PR менеджер TUT.BY. Информировать, интриговать или креативить? Какая статья сработает и какая не сработает на TUT.BY? Екатерина Пучкело, редактор студии копирайтинга Новые возможности для рекламодателей От Анны Заяц, руководителя отдела b2b-маркетинга, и Павла Воронюка, менеджера по рекламным технологиям, гости узнали о ретаргетинге, аудиторных сегментах и кастомизации в рекламе на портале. Как отметил Павел: «Мы используем данные Яндекс.Крипты, на этой технологии работает Яндекс Директ, и собственные данные TUT.BY. На выходе мы получаем коктейль из новых аудиторных сегментов, которые уже доступны для таргетинга рекламы». По словам Анны, с апреля клиентам TUT.BY будут доступны новые позиции — 13 сегментов по интересам, ретаргетинг и кастомные аудиторные сегменты. Коммерческие спецпроекты TUT.BY в цифрах О В завершение вечера гости пообщались в неформальной обстановке, обсудили впечатления и будущие планы. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Презентации, практический кейсы и советы от экспертов отрасли - весенний "Бизнес-практикум TUT.BY" прошел в легкой дружеской атмосфере в Галерее портала.
|
|