Пинские судостроители за два месяца изготовили паром для Житковичского района
26.03.2018
—
Разное
|
На Пинском судоремонтно-судостроительном заводе в кратчайшие сроки изготовлена паромная переправа, которая свяжет Житковичи и Туров, оставшиеся без транспортного сообщения из-за аварийного моста еще в декабре прошлого года. Паром переделан из баржи для щебня в судно, которое сможет безопасно перевозить людей и грузы с одного берега на другой. В воскресенье, 25 марта, он отправился в трехдневное «плавание» из Пинска до места назначения. Напомним, Как рассказал Андрей Побулый, главный инженер ОАО «Пинский ордена Знак Почета судостроительно-судоремонтный завод», перед пинскими ремонтниками была поставлена задача в кратчайшие сроки изготовить паром для Житковичского района. Специалисты судоремонтного завода и РУЭСП «Днепро-Бугский водный путь» справились с ней за два месяца — с 20 января по 20 марта были максимально задействованы все штатные сотрудники, работали на открытом воздухе по 10-12 часов, несмотря на порой сложные погодные условия. Паромную переправу переделали из рудовоза, который до этого находился в пинском порту. Проект модернизации был разработан на ОАО «Белсудопроект». На переправе оборудовали заезд для автотранспорта, навесы и скамейки для пассажиров, площадку для автомобилей. Грузоподъемность парома – 1000 тонн, ширина — 10 метров, длина — 70 м. Вмещает он 50 пассажиров, 6 фур и 20 легковых автомобилей. В воскресенье, 25 марта, паром отбуксировали в направлении Житковичского района. Его более раннее отправление, а планировали 23 марта, задерживалось из-за ледяной обстановки на реке Припять. На месте судно окажется через три дня, преодолев 150 километров водного пути. Паромная переправа будет действовать до восстановления треснувшего моста — он должен быть перестроен к 1 января 2019 года. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На Пинском судоремонтно-судостроительном заводе в кратчайшие сроки изготовлена паромная переправа, которая свяжет Житковичи и Туров, оставшиеся без... |
|