Не хочешь — не смотри. Белорус придумал «идеальный способ» трансляции рекламы при помощи Face ID. 21.by

Не хочешь — не смотри. Белорус придумал «идеальный способ» трансляции рекламы при помощи Face ID

12.04.2018 13:22 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Предприниматель Сергей Курьян основал проект PR и придумал способ идеальной трансляции рекламы: разработчики устанавливают планшет в салоне красоты, на нём запускаются рекламные ролики, но проигрываются они только, если человек смотрит на экран. Технологию предприниматель перенёс и в другой проект — образовательный: ребёнок получит на планшете доступ к развлекательному контенту, только когда посмотрит полезное обучающее видео. Подробнее о разработках — в видео dev.by.

 

>>> Больше видео смотрите на нашем YouTube-канале

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Предприниматель Сергей Курьян основал проект PR и придумал способ идеальной трансляции рекламы: разработчики устанавливают планшет в салоне красоты, на нём...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика