В Солигорске заработала единая диспетчерская служба
13.04.2018 15:28
—
Разное
|
Директор Солигорского расчетно-кассового центра Лариса Белицкая сообщила, что в первый день работы поступило 40 звонков. Касались они в основном проблем жилищно-коммунального хозяйство, работы сантехники, горячего водоснабжения. – Служба будет работать круглосуточно, в штате 8 диспетчеров, – рассказала по телефону Лариса Васильевна. – Все они сориентированы на оперативность, чтобы проблему, о которой сообщат, устранили в короткие сроки. В полном объеме все заработает через пару дней. Пока еще сотрудники под приглядом столичных экспертов осваивают программу, чтобы потом работать без сбоев. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Директор Солигорского расчетно-кассового центра Лариса Белицкая сообщила, что в первый день работы поступило 40 звонков. Касались они в основном проблем...
|
|