Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга. 21.by

Маркетологи снова дурят. Фотодоказательство «неправильного» маркетинга

25.04.2018 18:10 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

На что только не пойдут маркетологи, чтобы заманить вас в свои сети. Иногда их действия можно воспринимать с улыбкой, иногда — лишь со злостью. Иногда рекламщики, наверное, восторгаются придуманным ими решением одномоментного увеличения продаж. А то, что послевкусие остается не слишком приятное, их не особенно волнует.

Ресурс Boredpanda подготовил очередную подборку «хитростей» от гуру маркетинга. Хоть большинство из них прибыло из-за рубежа, белорусы также легко вспомнят нечто подобное из собственного опыта.


Я все думал: почему дезодорант так быстро заканчивается? На фото — совсем новый, но без наклеек


Ну, это даже немного забавно


Раздельный сбор мусора в Starbucks. Говорят, потом приезжает грузовик и из всех контейнеров сгружает в один кузов. Или это не в Starbucks так делают?..


Хитрая реклама для мобильных устройств с волосом «как бы на экране». Множество кликов обеспечено


На 35% меньше сахара? Да, наверное. Вес-то тоже на 35% меньше, хоть и стоит столько же


Новый уровень?


Клубничный смузи? Просто добавьте свежую клубнику, молоко и лед


Стоит прекрасно оливковое масло. Ну, как бы оливковое


В комплект входят: суперъяркие LED-лампочки и 2 батарейки. Нет, не входят. Но узнать об этом положено дома


Парковка всего четыре бакса. Однако есть но


А что тут комментировать? Ребенок, получивший это, был очень «доволен»


«Отменить удаление?» Конечно, я нажал кнопку «удалить» пять раз подряд совершенно случайно


Спайдермен? Не похож.


На коробке написано «2,3-Мп камера». Нет, на самом деле 1. На коробке написано «Батарейка на 550 мАч». Нет, на самом деле 500 мАч. Читайте все приложения к договорам и соглашениям на сайте. И не верьте, что пишут на коробках


Покупатель расстроен: думал, что флешка на 100 ГБ. Наивный


В рекламе Губка Боб выглядел как живой. На праздник пришло то, что справа


Маркетолог не определился, на сколько объем все-таки больше. Да и больше в сравнении с чем? Если со сферическим конем в вакууме, он постоянно меняет объем


Здесь вроде все честно. Если подойти поближе


Скидка 50%! А нет. Скидка до 50%! Но кто на эти мелочи обращает внимание? Тем более можно за день до этого поднять цену раза в два


Как правильно составлять инфографику. Где-то мы уже это видели


Еще чуть-чуть — и снял бы трубку


«Убейте меня!»


Найди свою вторую половинку


Какой странный «анлим». Звучит знакомо


Ответьте на вопрос: «Вы уверены, что хотите удалить программу и остановить процесс удаления?» Да, но нет


Конфет просто выше края!


Новое слово в математике. Фото: Rams123

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На что только не пойдут маркетологи, чтобы заманить вас в свои сети. Иногда их действия можно воспринимать с улыбкой, иногда — лишь со злостью. Иногда рекламщики,...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика