Какие товары пользуются самым большим спросом у потребителей
27.04.2018 06:16
—
Разное
|
Телевизоры, автомобили и стиральные машины показали самый значительный рост продаж в первом квартале 2018 года. Однако доля белорусского производства среди них весьма невысока. Следует отметить, что в первом квартале 2018 года рост продаж отмечался практически по всем сегментам непродовольственных товаров. Исключение составил лишь цемент, продажи которого рухнули сразу на 60% в сравнении с первым кварталом 2017 года. Согласно данным Национального статистического комитета, за три месяца организациями торговли было продано всего 5254 тонны цемента, в том время как в 2017 году за это время было реализовано 13132 тонны. Бесспорным лидером по росту продаж стали телевизоры, которых в январе-марте 2018 года было продано белорусским потребителям 52419 штуки. Это на 69,6% выше показателя первого квартала 2017 года. При этом белорусские потребители в основном отдают предпочтение импортным телевизорам, доля которых в продаже составила 92,1%. Белорусским голубым экранам остались верны лишь 7,9% покупателей. На втором месте по росту продаж оказались автомобили. По данным официальной статистики, в первом квартале 2018 года было продано 7017 автомобилей, что на 41,1% выше показателя первого квартала 2017 года (4974 автомобиля). При этом единственный белорусский производитель завод БелДжи, который был открыт в ноябре 2017 года, пока терпит полное фиаско в борьбе за белорусского потребителя. Согласно данным Белстата, автомобилей отечественного производства за три месяца было продано только 4, или 0,1% от общего количества. На третьем месте по росту продаж оказались стиральные машины и машины на сушки белья. Их в первом квартале было продано 32805 штук, что на 39,9% больше, чем в аналогичном периоде 2017 года. При этом доля единственного белорусского производителя завода "Атлант" составила всего 20,7%, или 6792 штуки. Четвертое место заняла верхняя трикотажная одежда. Ее жители страны покупали на 24,1% больше, чем в аналогичном периоде 2017 года. Доля белорусских производителей на этом сегменте составила 44,9%. Пятое место заняли холодильники и бытовые морозильники, рост продаж которых составил 17,2%. При этом доля "Атланта" здесь существенно выше, чем сегменте стиральных машин - 51,2%. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Телевизоры, автомобили и стиральные машины показали самый значительный рост продаж в первом квартале 2018 года. Однако доля белорусского производства среди них...
|
|