Сколько финны заработали на "Лидском пиве"
01.05.2018 14:22
—
Разное
|
Пивоваренная компания «Лидское пиво» стала лидером по темпам прироста продаж в финской группе Olvi Group и по объемам практически догнала головное предприятие концерна в Финляндии. Об этом свидетельствует отчет Olvi Group по итогам 1 квартала этого года, пишет В этот период продажи компании «Лидского пива», которая с 2008 года входит в состав Olvi Group (95,87% акций), выросли на 13,8% и составили 39,7 млн литров. В самой Финляндии Olvi получил толчок к развитию бизнеса после принятия нового закона об алкоголе, по которому стало возможным продавать в рознице более крепкое пиво. Но несмотря на это, пока прирост головной компании Olvi составил 1%, объем продаж достиг 42 млн литров. В Эстонии и Латвии концерн столкнул, соответственно, с повышением акциза и временными и возрастными ограничениями по продаже спиртного. В итоге продажи эстонского завода A. Le Coq сократились на 11,9% (до 22,6 млн литров), латвийского Cesu Alus – на 14,4% (до 14,4 млн литров). Литовское предприятие группы Volfas Engelman приросло на 4,4% до 19 млн литров. Положительная динамика «Лидского пива», а также рост в Литве и Финляндии, обеспечили прирост продаж в целом по концерну на 2,5% до 133,7 млн литров. Компания «Лидское пиво» практически догнала головное предприятие по объемам производства. В 2017 году концерн выпустил 643 млн литров пива и напитков, финские заводы Olvi из него сделали 199,7 млн литров, белорусское предприятие – 196, 4 млн литров. На белорусском предприятии занято самое большое число сотрудников финского концерна. Из 1702 человек – 689 работает в Беларуси, 319 – в Финляндии, 294 – в Эстонии, 209 – в Литве и 191 – в Латвии. Курс белорусского рубля к евро, однако, уменьшил достижения компании «Лидское пиво» в денежном выражении. Продажи белорусской компании в этот период выросли всего на 0,1% и составили 14,4 млн евро. В деньгах самый заметный рост продемонстрировала головная компания Olvi — на 5% до 28,4 млн евро. Продажи A. Le Coq и Cesu Alus сократились и составили, соответственно, 14,3 млн евро и 7,4 млн евро, литовский завод в деньгах вырос до 8,1 млн евро. Вся Olvi Group продала в первом квартале на 70,6 млн евро, что на 0,1% меньше, чем в аналогичный период прошлого года. В целом, как говорится в сообщении по итогам января-марта 2018 года, развитие бизнеса Olvi Group в первом квартале было благоприятным. Прогнозируется, что объем продаж группы в 2018 году несколько возрастет по сравнению с предыдущим годом, а операционная прибыль сохранится на прошлогоднем уровне. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Пивоваренная компания «Лидское пиво» стала лидером по темпам прироста продаж в финской группе Olvi Group и по объемам практически догнала головное предприятие...
|
|