Ваш клиент получил удовольствие? Простой способ это проверить. 21.by

Ваш клиент получил удовольствие? Простой способ это проверить

07.05.2018 18:06 — Разное | ProBusiness  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: ProBusiness

Фото с сайта 24health.by
Фото с сайта 24health.by

Доволен ли клиент качеством вашего товара или оказываемых вами услуг? И если (не)доволен, то насколько? Многие компании даже не задумываются об этом. Между тем, существует показатель, с помощью которого это можно проверить — индекс удовлетворенности клиентов (Customer satisfaction index — CSI). О том, как его использовать, в рамках нашего образовательного проекта «Бери и делай!» рассказал Евгений Симоненко, коммерческий директор сети лабораторий «Синэво».

  • Как посчитать CSI?
  • Когда и как часто это нужно делать?
  • Что можно узнать благодаря этому показателю?
  • Кому показатель CSI нужен в первую очередь?

Евгений Симоненко отвечает на эти и другие вопросы и приводит примеры того, какие изменение внедрила компания «Синэво», изучив индекс CSI.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Доволен ли клиент качеством вашего товара или оказываемых вами услуг? И если (не)доволен, то насколько? Многие компании даже не задумываются об этом.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика