Владимир Цеслер сделал принт для минского фестиваля виски. Получился парень в юбке. 21.by

Владимир Цеслер сделал принт для минского фестиваля виски. Получился парень в юбке

15.05.2018 13:20 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Один из знаковых беларуских дизайнеров обошелся с визуалом для фестиваля виски Minsk Whisky Festival лаконично - поместил на картинку три свои ассоциации: Шотландию, килты и скотч-терьера.



Организаторы рассказывают о своем скоростном опыте сотрудничества с Владимиром Цеслером: – Мы пришли к нему в студию, чтобы придумать интересный и креативный визуал о культуре виски. Концепция, идея, скотч-терьер, и шагающий парень в килте был придуман как раз во время нашего разговора. Все случилось очень быстро, до реализации идеи было всего 3 дня. Студия kilt.by, которая занимается пошивом килтов, предоставила килт и прекрасного парня. Мы нашли пшеничного скотч-терьера, провели фотоссесию, а Цеслер доработал картинки.  У собаки на фото очень дворянское имя – Найт Кипиш Саншайн Реггей, но дома все зовут ее Синтрой.

Владимир Цеслер немного порассуждал о культуре пития:

– Я могу сказать, что я ничего не понимаю в винах, был во Франции, и когда официант начал предлагать вина (там было мясное блюдо), я спросил: "А есть водка?" Отвечает: "Есть?" Ну я спрашиваю: "А какая?" Он: "Ну как какая, водка и водка". Конечно, самогон покруче, и я стараюсь пить самогон, но, когда нет самогона, я выберу виски. Оно близко (я говорю о хорошем самогоне, хоть плохого много). Я думаю, брендом Беларуси должен быть хороший самогон. Я с удовольствием бы вез его в гости за границу.


 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Один из знаковых беларуских дизайнеров обошелся с визуалом для фестиваля виски Minsk Whisky Festival лаконично - поместил на картинку три свои ассоциации: Шотландию, килты и...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика