В КАМАЗе Путина много импортных деталей. А сколько их в белорусском МАЗе?
19.05.2018 09:44
—
Разное
|
Владимир Путин проехал по "Крымском мосту" на КАМАЗе, таким образом продемонстрировав, что не только российские строители, но и российский автопром — на высоком уровне. Фото: maz.by Остроумные россияне сразу же начали шутить: мол, "российского" в грузовике, которым так гордятся россияне, почти ничего нет: всё немецкое и американское, анализирует А как в белорусском МАЗе? Такой ли он белорусский, как нам хотелось бы? Это, кстати, при том, что в Минске работает свой моторный завод. @Jagmour Сиденья водителя - grammer (TR); двигатель - daimler (de), deutz (de); кпп - zf (de), ndgs (de); мосты, оси - zf (de), dana (es), saf (de); колеса - barum (cz); светотехника - hella (de/ru); кондиционеры - valeo (tr), webasto (it); амортизаторы - reiger (nl); пружины - bico (tr) 13:54 - 17 мая 2018 г. Германия, Турция, Чехия, Испания, Нидерланды. Плюс, естественно, Россия. Похоже на то, что детали к МАЗам производят по всему миру! Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Владимир Путин проехал по "Крымском мосту" на КАМАЗе, таким образом продемонстрировав, что не только российские строители, но и российский автопром — на высоком...
|
|