Как увеличить прибыль: что (не) нужно для этого делать
23.05.2018 19:27
—
Разное
| ProBusiness
Источник материала: ProBusiness ![]() Как рассчитать, сколько нужно продавать, чтобы выйти на желаемую прибыль? Какие затраты считать постоянными, а какие переменными? За счет чего можно повысить выручку, а за счет чего делать это бесполезно? На эти вопросы в рамках образовательного проекта «Бери и делай!» ответил партнер и директор проектного офиса консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» Егор Егорушкин. Генеральный партнер проекта — Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
![]() Образовательный проект «Бери и делай!» дает конкретные, практические инструменты для развития бизнеса. В проекте выступают лучшие эксперты и практики. Не пропустите все самое полезное — Внедряйте полученные знания и делитесь результатами — лучшие кейсы опубликуем на нашем портале. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как рассчитать, сколько нужно продавать, чтобы выйти на желаемую прибыль? Какие затраты считать постоянными, а какие переменными? За счет чего можно повысить... |
|