Сначала в кошелек собственника, а потом на остальное: как распределять прибыль, пример
31.05.2018 11:30
—
Разное
| ProBusiness
Источник материала: ProBusiness Часть прибыли, которую компания получает ежемесячно, направляется на выплату зарплат, налоги, аренду и т.д. Как распределить эти расходы наиболее эффективно? Выступая во втором сезоне нашего образовательного проекта «Бери и делай!», посвященного финансам, об этом рассказал Владислав Толкач, партнер и руководитель программ в Бизнес-школе ИПМ. Генеральный партнер проекта — Стандартный подход к расходам во многих компаниях такой: каждый месяц деньги сначала направляются на выплату зарплат, погашение коммунальных платежей, аренду, налоги. И в последнюю очередь средства из заработанной прибыли забирает владелец бизнеса (собственник). Знакомая ситуация, не правда ли? Владислав Толкач предлагает посмотреть на ситуацию под другим углом, на примере работы одной из компаний. 1. Самой главной статьей затрат должен стать кошелек собственника. А уже потом деньги распределяются на другие нужды. Смотрите, почему: Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
2. И еще одна важная вещь, на которую эксперт рекомендует обратить внимание, — формирование резервов из полученной прибыли. Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Образовательный проект «Бери и делай!» дает конкретные, практические инструменты для развития бизнеса. В проекте выступают лучшие эксперты и практики. Не пропустите все самое полезное — Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Часть прибыли, которую компания получает ежемесячно, направляется на выплату зарплат, налоги, аренду и т.д. Как распределить эти расходы наиболее эффективно?...
|
|