В Play Store появился единый центр управления подписками. 21.by

В Play Store появился единый центр управления подписками

21.06.2018 15:36 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

От подписок на мобильные приложения многих пользователей останавливает сложность их отмены. Чтобы решить эту проблему, Google запустила центр управления подписками для владельцев Android-устройств: в нём будут собраны все подписки, оформленные через Google Play, а также потенциально интересные для них приложения, пишет TechCrunch.

Иллюстрация: Android Developers Blog

Компания впервые показала новую опцию на конференции для разработчиков Google I/O в мае, но официально запустила только сейчас. «Центр» открывается одним кликом приложении Play Store — найти его гораздо проще, чем аналогичная функция в App Store от Apple.

В центре подписок Google Play пользователь сможет увидеть все действующие подписки, отменить или продлить их, а также возобновить ранее отменённые. Кроме этого, можно управлять способами оплаты. В Google рассчитывают, что более удобное управление подписками увеличит их количество в целом. Как пишет TechCrunch, это на руку и разработчикам: если пользователь не боится, что впоследствии забудет, как отписаться, или не сможет найти нужную функцию, то с большей вероятностью подпишется на приложение.

Благодаря нововведению разработчики могут создавать прямые ссылки на подписки и распространять их через электронную почту и соцсети. А при отмене подписки они смогут получать обратную связь, чтобы улучшить продукт.

Подписки стремительно превращаются в главный источник прибыли от приложения для разработчиков. По словам Google, каждый год число подписчиков увеличивается более чем на 80 процентов. Согласно данным Sensor Tower, в 2017 году прибыль от приложений выросла на 35 процентов и составила $60 млрд — отчасти благодаря подпискам.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
От подписок на мобильные приложения многих пользователей останавливает сложность их отмены. Чтобы решить эту проблему, Google запустила центр управления подписками...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика