По словам управляющего «Изи Штандарт» Андрея Цыгана, год назад план продаж в компании составлялся «пальцем в небо». Поэтому он и выполнялся раз в полгода, в зависимости от того, угадали или нет.
Затем компания поменяла подходы. Опытом, как планировать объемы продаж на месяц и даже больше, Андрей поделился в рамках образовательного проекта «Бери и делай». Генеральный партнер проекта — Альфа-Банк (Беларусь).
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Образовательный проект «Бери и делай!» дает конкретные, практические инструменты для развития бизнеса. В проекте выступают лучшие эксперты и практики. Не пропустите все самое полезное — подписывайтесь на материалы проекта «Бери и делай!». Внедряйте полученные знания и делитесь результатами — лучшие кейсы опубликуем на нашем портале.
По словам управляющего «Изи Штандарт» Андрея Цыгана, год назад план продаж в компании составлялся «пальцем в небо». Поэтому он и выполнялся раз в полгода, в...