Летний молодежный лагерь «Изучай.Действуй.Поделись» объединил активную молодежь из всех регионов Беларуси в стремлении узнать больше о проблеме современного рабства и внести свой вклад в борьбу с торговлей людьми.
Мероприятие организовано в преддверии Всемирного дня борьбы с торговлей людьми, который отмечается во всем мире 30 июля ежегодно.
Таким образом, Беларусь стала первой страной в регионе Восточной Европы, которая присоединилась к информационной кампании. Цель кампании - привлечь внимание молодых активных людей к проблеме торговли людьми, воодушевляя их присоединиться к кампании и сделать свой вклад в борьбу с торговлей людьми.
18 активных молодых людей, участников лагеря, которые были выбраны специальной комиссией на конкурсной основе, проведут 6 дней (16-21 июля), полных интенсивных и интересных классов с приглашенными экспертами.
Ребята узнают, что такое торговля людьми, какие усилия предпринимает Беларусь на национальном и международном уровнях в области противодействия с торговлей людьми, как проблема современного рабства связана с вопросами ВИЧ/СПИД, беженства, гендерного равенства, и другими смежными тематиками; что можно сделать каждому человеку, чтобы предотвратить распространение этого явления.
В результате шестидневной интенсивной работы участники должны представить свои мини-проекты или инициативы по выбранной теме, связанной с миграцией или противодействию торговле людьми, которые они будут реализовывать в течение года при экспертной поддержке компетентных общественных объединений и агентств ООН.
Более того, молодые люди присоединятся к выпускникам первого молодежного летнего лагеря «ИЗУЧАЙ.ДЕЙСТВУЙ.ПОДЕЛИСЬ» (2017) и создадут команду активной молодежи, которая будет вовлечена в противодействие торговле людьми и смежным проблемам в регионах.
Мероприятие организовано Представительством МОМ в Республике Беларусь совместно с Министерствами иностранных и внутренних дел Республики Беларусь, Представительствами ПРООН, ЮНИСЕФ, ЮНФПА, Департамента общественной информации (ДОИ) ООН, УВКБ ООН, ЮНЭЙДС при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID), МИД Королевства Норвегия, Посольства Великобритании в Республике Беларусь, краудфандинговой платформаой Talaka и частных компаний – EPAM, Лигатурапринт, Logoton, Nota Kitchen Media Production.