Кинокомпания определяет оценивает популярность фильмов, «скармливая» трейлеры алгоритмам. 21.by

Кинокомпания определяет оценивает популярность фильмов, «скармливая» трейлеры алгоритмам

30.07.2018 18:38 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Исследователи кинокомпании 20th Century Fox разработали систему по предсказанию наиболее вероятной аудитории фильма на основе трейлера, пишет Engadget.

Иллюстрация: Den of Geek

Благодаря обучению на основе сотвен трейлеров и статистики посещений кинотеатров искусственный интеллект научился находить связь между визуальными элементами в презентационных видео фильмов и успехом этих фильмов в конкретных возрастных группах. Например, трейлер с большим количеством «говорящих голов» и тёплыми цветами и ролик с яркими цветами и частой сменой планов понравятся разным людям.

Работу алгоритма уже проверили в реальности и выяснили, что он вполне корректно определял успех новых фильмов. По мнению Fox, такие систему помогут лучше заинтересовывать потенциальную аудиторию фильмов. Это особо важно в эпоху стриминга, когда кинотеатрам приходится конкурировать с сервисами наподобие Amazon и Netflix.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Исследователи кинокомпании 20th Century Fox разработали систему по предсказанию наиболее вероятной аудитории фильма на основе трейлера, пишет Engadget. Читать далее
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика