«Очень важен подбор трека, чтобы была ритмичная музыка, одной громкости»: как проводят соревнования по автозвуку
01.08.2018 15:34
—
Разное
|
Новости Беларуси. О состязаниях автомобилистов рассказали в программе Андрей Семавин, организатор соревнований по автозвуку: Какие номинации были на соревнованиях представлены? Каково количество участников? Андрей Семавин:
Один класс большой: кто громче. По сути, максимальное звуковое давление, которое может развить система участника. И, чтобы всё было по-честному, этот большой класс разбит на подклассы: в зависимости от количества сабвуферов, расположения в салоне, от мощности усилителя, и ещё есть ряд параметров узкоспециализированных. Как правило, человек с более мощным оборудованием имеет преимущество над человеком с менее мощным оборудованием. В этом году мы ввели новый класс соревнований: называется «басс-рейс». Там есть три класса, которые называются 129,9, 139,9 и 149,9. И суть соревнований: заезжают две машины одновременно в зону замера, на них вешаются два датчика, экран монитора, который они видят, делится на две части, и они видят свой результат и результат соперника. И их задача, если они участвуют в классе 129,9 – они за полминуты должны удержать средний результат, как можно более близкий к результату 129,9. Если они его превысят, они проигрывают. Если один будет 129,8, а другой – 126, то выиграет тот, кто больше.
Очень важен подбор трека: чтобы там была ритмичная музыка, одной громкости. Иван Слабейко, победитель соревнований по автозвуку: Домашние есть больше – 165,7, вроде бы. Но его нужно довести.
В обычной машине штатная магнитола сколько выдаёт децибел? Андрей Семавин: Соревнования по автозвуку на Октябрьской в Минске. Все факты в одном материале Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новости Беларуси. О состязаниях автомобилистов рассказали в программе «Утро. Студия хорошего настроения». Андрей Семавин, организатор соревнований по...
|
|