Burberry впервые за 20 лет сменила логотип
03.08.2018 07:12
—
Разное
|
Британский дом моды сменил свою фирменную клетку, введенную в 1924 году, на монограмму в виде переплетений латинских Т и В. Креативный директор бренда Рикардо Тиши, пришедший в компанию в марте этого года, взялся и за традиционную клетку, которая на протяжении десятилетий была символом Дома моды. Вместо нее — выполненная в бежевых, белых и оранжевых тонах монограмма с переплетениями букв Т и B, первых букв в имени и фамилии основоположника бренда Томаса Бёрберри (Thomas Burberry). Было... Фирменный рисунок разработал художник Питер Сэквилл, известный своими работами для испанского модного бренда Joy Division и PVH Corp.’s Calvin Klein, а также для Paco Rabanne, Yohji Yamamoto и многих других. В Instagram Дома моды также выложили переписку Рикардо Тиши с Сэквиллом, в котором художник отмечает, что вдохновением для него стали архивы Burberry, а именно логотип бренда 1908 года и монограмма Томаса Бёрберри. Стало Предыдущий фирменный рисунок — клетка Nova, в которой сочетались красный, черный, белый и песочный цвета, — был разработан и запатентован еще в 1924 году. Логотип не менялся с 1999 года. В настоящее время капитализация Burberry Group PLC на Лондонской бирже составляет £8,606 млрд, пишет Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Британский дом моды сменил свою фирменную клетку, введенную в 1924 году, на монограмму в виде переплетений латинских Т и В.
|
|