«Большая проблема – найти в Минске ясный день»: рассказываем, как создавалась карта Минска в World of Tanks
06.08.2018 15:30
—
Разное
|
Новости Беларуси. В студии программы Илья Фукалов, продакт-менеджер Минского центра разработки World of Tanks:
Мы фотографировали памятники нашего города с различных сторон и на основе этого уже моделировали модели, которые появились на карте. Нужно было соблюсти баланс между интересностью игрового процесса, но при этом сохранить Минск узнаваемым для гостей столицы и минчан. Поэтому нам пришлось все же пойти на уступки, которые отличают нашу виртуальную кару от реального. Однако мы считаем, что мы с этой задачей справились.
Это была большая проблема – найти в Минке ясный день. Что еще более интересно – у нас даже виртуальное небо над Минском – это реальное небо над Минском. У нас так называемая библиотека skybox – это небесные картины. И мы не смогли подобрать подходящую, поэтому
На самом деле 45 человек – это только художники, которые трудились над картой. А на самом деле над картой людей трудилось значительно больше. Это и наши программисты, и наши тестировщики, и отдел паблишера, и историки. Да, трудились не только специалисты минского офиса разработки. Но и
В общем, Минск получился у нас интернациональным. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новости Беларуси. В студии программы «Большой город» представитель компании-разработчика игры World of Tanks рассказал, кто и как создавал виртуальную карту Минска для...
|
|