ИИ-разработчик объясняет принципы машинного обучения на примере ниндзя-игр
14.08.2018 13:38
—
Разное
|
ИИ-разработчик Пользователь создаёт Один из проектов Ninja AI Trainer представляет собой интерактивную игру, в которой ИИ-ниндзя должны уклоняться от летящих метательных звёздочек, место появления которых контролирует человек. Суть игры — наблюдать, как искусственный интеллект тренируется избегать препятствия, используя обучение с подкреплением. Пользователь может задать количество ниндзя для тренировки, которое будет ограничено только возможностями компьютера, и тренировать их одновременно. Виртуальных персонажей очень легко убить при первом запуске, когда ИИ находится в первом поколении. Если убито достаточно много ниндзя, к моменту, когда ИИ достигнет несколько десятков поколений, порождаемые им герои будут способны уклоняться от звёздочек достаточно хорошо, а после нескольких десятков тысяч поколений они в теории должны приблизится к совершенству. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
ИИ-разработчик Ash47 опубликовал на GitHub ряд проектов, которые наглядно иллюстрируют процесс тренировки моделей машинного обучения, сообщает The Next Web. Читать далее
|
|