Минская риэлтор-поэт рекламирует квартиры в стихах - и их хорошо берут
27.08.2018 17:38
—
Разное
|
Ольга недавно сменила агентство и пришла в "Куб", где больше ценят творческих людей. Она уверена: взяли ее туда из-за креативного подхода к работе. Дело в том, что девушка пишет нестандартные объявления к объектам продажи, часто используя стихи собственного сочинения. Вместо описаний сантехнических фирм, производителей мебели и плитки, Ольга предпочитает рассказывать об атмосфере и настроении квартиры. И у нее, уверяет девушка, все получается: благодаря стихам находится тот самый покупатель, на которого она и рассчитывала. Как у Ольга это получается — в нашем материале. ![]() Один из объектов, которые Ольга продает в стихотворной форме, трехкомнатная квартира на улице Тимошенко, 10. Название объявления зарифмовано: "Квартира наподобие дворца, но ниже на неё цена)". А дальше идет стихотворение в три столбика, где есть и настроение, и нужные детали:
![]() ![]() Ниже идет описание квартиры в прозе. Оно, возможно, зацепит кого-то еще больше, чем стихи:
![]() ![]() — Свои объявления я не просто придумываю, а описываю атмосферу и энергию квартиры, потому что уверена: все мои клиенты клюют не на фотографию объекта, а на его описание. При этом уже на стадии фотографирования понимаю, какой клиент придет за этой квартирой и пишу как будто для него. И, поверьте, еще ни разу не ошиблась! Ольга вспомнила покупателей, которые четыре года искали квартиру, пока не заметили ее творческое объявление. — Прочитали и поняли: квартира полностью соответствует характеру их сына. Они приехали, увидели жилье и сразу же его купили. Ольга признается, что благодаря поэтическим объявлениям, она не сталкивается с негативными клиентами. В основном, говорит, попадаются душевные и чувствительные люди. А вот забавные ситуации случаются. — Мне очень важны первые секунды знакомства с новым объектом. В это время продавцы ожидают, что я начну с ними знакомиться, оценивать жилье. А вместо этого я молчу, пытаясь "услышать" их квартиру, понять ее энергию. Они в ответ смотрят на меня в недоумении (Смеется). ![]() Например, энергию этой трехкомнатной квартиры на улице Гедройца, 2 Ольга описала так:
![]() ![]() — Ольга, с красивыми квартирами все понятно. А вот если жилье — типичный "бабушатник", все равно пишете стихи? — Убитая квартира, или те же "бабушатники", должны стоить чисто своих денег. Но люди готовы по сорок пять минут играть по Станиславскому, прикладывать руку ко лбу и чуть ли в обморок падать, лишь бы сбросить цену. Честно говоря, "бабушатники" продавать не люблю, но продаю, когда меня об этом просят. В рекламе пишу все четко, нахожу, конечно, плюсы, но всегда здраво оцениваю то, что продаю. И стихи не пишу, потому что эта целевая аудитория не поймет. В поэтических объявлениях, говорит Ольга, есть еще одна цель: отсеять "нецелевку". ![]() ![]() — Чтобы вы понимали, во время продажи одну и ту же квартиру могут смотреть как один раз, так и семьдесят. И количество людей на просмотрах тоже разное. В моей практике максимальное количество пришедших посмотреть "однушку" было двенадцать человек. Порой такие тексты, как мои, заранее отпугивают тех, кому не подходит эта квартира и тех, кто пришел просто потоптаться. Ведь никто не думает о том, что жизнь продавцов на период продажи может ущемляться. Они зачастую не хотят участвовать в продаже их жилья и вынуждены это время проводить вне дома, вплоть до ожидания в машине у подъезда. Проще говоря, мои объявления — это своеобразный индикатор для клиентов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Девушка рассказала, как добилась успеха в продажах минской недвижимости. |
|